Недействующий

Об утверждении положения о порядке проведения взаимозачетов задолженности бюджета города в счет задолженности предприятий ... (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 25 июня 2009 года N 2206)

2. Порядок оформления и исполнения взаимозачетов


2.1. Взаимозачеты проводятся в пределах финансового (бюджетного) года.

Для оформления и проведения взаимозачетов требуются следующие документы:

- заявление на имя заведующего финансовым отделом на проведение взаимозачета;

- справка о расчетах с бюджетом города по всем налогам, сборам и другим платежам от органов, осуществляющих учет и контроль за их поступлением, справка подписывается руководителем соответствующего органа или его заместителем, подпись заверяется круглой печатью.

Справка действительна в течение 15 дней с момента образования задолженности;

- акт сверки взаимной задолженности между получателем бюджетных средств, участвующим во взаимозачете, и предприятием за оказанные услуги или отпущенную продукцию, согласованный отраслевым отделом, управлением, комитетом администрации города, районов (далее "отраслевой отдел"). Согласование производится путем подписания акта руководителем и главным бухгалтером отраслевого отдела и заверения подписей печатью. В случае отсутствия в отраслевом отделе бухгалтерии, акт подписывается начальником планово - финансовой службы отдела.

Предоставленный отраслевым отделом акт сверки взаимной задолженности составляется при наличии следующих правоустанавливающих документов: договор на выполнение работ, смета (цена работы), утвержденная сторонами, акты выполненных работ, а также другие документы, имеющие существенное значение для составления акта сверки взаимной задолженности.

Ответственность за полноту и достоверность всех документов, представленных в финансовый отдел для проведения взаимозачета, несут руководители соответствующих отраслевых отделов.


Пункт 2.1. изменен - Постановление Мэра города Хабаровска от 23.12.98 № 2773 - См. предыдущую редакцию.

   2.2. Требования к акту сверки взаимной задолженности:

- наименование предприятий (учреждений) проводящих между собой сверку за оказанные услуги или отпущенные товары по сложившимся рыночным ценам;

- конкретные виды услуг и наименование товаров, основание (договор, соглашение и другие документы) на оказание (получение) услуг (товаров);

- период, за который сложилась задолженность за товары или услуги на дату проведения сверки;

- сумма задолженности;

- подписи руководителей и главных бухгалтеров сторон, проводящих между собой сверку, заверенные печатями;

- дата составления акта сверки.

Акт действителен в течение месяца с момента составления.

2.3. Пакет документов, перечисленный в пункте 2.1., формируют предприятия - недоимщики или отраслевые отделы и направляют в финансовые органы города Хабаровска.

2.4. Отраслевые отделы определяют первоочередность и целесообразность проведения взаимозачета по своей отрасли в пределах расходов, утвержденных бюджетом города на соответствующий финансовый год и направляют заявки на проведение взаимозачетов на очередной месяц в финансовые органы.

2.5. Финансовые органы города Хабаровска:

а) Рассматривают возможность проведения взаимозачета по следующим критериям:

- соблюдение требований к наличию документов на проведение взаимозачета, указанных в п.2.1.;

- включение предприятия - недоимщика в заявку отраслевых отделов на очередной месяц согласно п.2.4.;

- наличие лимитов на проведение взаимозачета на очередной месяц, рассчитанных в пределах расходов, предусмотренных бюджетом города на текущий год;

- платежеспособность предприятия - недоимщика согласно приложению N 3 (данный критерий не распространяется на проведение взаимозачетов в счет задолженности в бюджет города по остатку неуплаченной пени и штрафным санкциям);

- первоочередность и приоритетность расходов по социально защищенным статьям бюджета города;

- наличие финансовых обязательств, согласованных с финансовыми органами;