2.1. Взаимозачеты проводятся в пределах финансового (бюджетного) года.
Для оформления и проведения взаимозачетов требуются следующие документы:
- заявление на имя заведующего финансовым отделом на проведение взаимозачета;
- справка о расчетах с бюджетом города по всем налогам, сборам и другим платежам от органов, осуществляющих учет и контроль за их поступлением, справка подписывается руководителем соответствующего органа или его заместителем, подпись заверяется круглой печатью.
Справка действительна в течение 15 дней с момента образования задолженности;
- акт сверки взаимной задолженности между получателем бюджетных средств, участвующим во взаимозачете, и предприятием за оказанные услуги или отпущенную продукцию, согласованный отраслевым отделом, управлением, комитетом администрации города, районов (далее "отраслевой отдел"). Согласование производится путем подписания акта руководителем и главным бухгалтером отраслевого отдела и заверения подписей печатью. В случае отсутствия в отраслевом отделе бухгалтерии, акт подписывается начальником планово - финансовой службы отдела.
Предоставленный отраслевым отделом акт сверки взаимной задолженности составляется при наличии следующих правоустанавливающих документов: договор на выполнение работ, смета (цена работы), утвержденная сторонами, акты выполненных работ, а также другие документы, имеющие существенное значение для составления акта сверки взаимной задолженности.
Ответственность за полноту и достоверность всех документов, представленных в финансовый отдел для проведения взаимозачета, несут руководители соответствующих отраслевых отделов.
Пункт 2.1. изменен - Постановление Мэра города Хабаровска от 23.12.98 № 2773 - См. предыдущую редакцию.
2.2. Требования к акту сверки взаимной задолженности:
- наименование предприятий (учреждений) проводящих между собой сверку за оказанные услуги или отпущенные товары по сложившимся рыночным ценам;
- конкретные виды услуг и наименование товаров, основание (договор, соглашение и другие документы) на оказание (получение) услуг (товаров);
- период, за который сложилась задолженность за товары или услуги на дату проведения сверки;
- сумма задолженности;
- подписи руководителей и главных бухгалтеров сторон, проводящих между собой сверку, заверенные печатями;
- дата составления акта сверки.
Акт действителен в течение месяца с момента составления.
2.3. Пакет документов, перечисленный в пункте 2.1., формируют предприятия - недоимщики или отраслевые отделы и направляют в финансовые органы города Хабаровска.
2.4. Отраслевые отделы определяют первоочередность и целесообразность проведения взаимозачета по своей отрасли в пределах расходов, утвержденных бюджетом города на соответствующий финансовый год и направляют заявки на проведение взаимозачетов на очередной месяц в финансовые органы.
2.5. Финансовые органы города Хабаровска:
а) Рассматривают возможность проведения взаимозачета по следующим критериям:
- соблюдение требований к наличию документов на проведение взаимозачета, указанных в п.2.1.;
- включение предприятия - недоимщика в заявку отраслевых отделов на очередной месяц согласно п.2.4.;
- наличие лимитов на проведение взаимозачета на очередной месяц, рассчитанных в пределах расходов, предусмотренных бюджетом города на текущий год;
- платежеспособность предприятия - недоимщика согласно приложению N 3 (данный критерий не распространяется на проведение взаимозачетов в счет задолженности в бюджет города по остатку неуплаченной пени и штрафным санкциям);
- первоочередность и приоритетность расходов по социально защищенным статьям бюджета города;
- наличие финансовых обязательств, согласованных с финансовыми органами;