Недействующий

Об утверждении нормативно - правовых документов по переходу на новую систему управления обслуживанием и ремонтом муниципального жилищного фонда..(Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 1 октября 2007 года № 1533)

4. Взаимоотношения Службы заказчика


4.1. С администрацией города и района:

4.1.1. Деятельность Службы заказчика осуществляется на основе общегородской политики в области жилищно-коммунального хозяйства и в жилищной сфере, формируемой органами представительной власти г. Хабаровска. Служба заказчика участвует в подготовке предложений по формированию отраслевой политики, представляет их на согласование главе администрации ______________________________ района.

4.1.2. Глава администрации _____________________________ района осуществляет контроль за своевременным рассмотрением предложений Службы заказчика, подготовкой и согласованием проектов решений по вопросам, относящимся к компетенции Службы заказчика.

4.1.3. Служба заказчика согласовывает в установленном порядке тарифы и расценки на работы и услуги муниципальных подрядных организаций, по которым Служба заказчика выступает заказчиком.

4.1.4. Глава администрации _____________________________ района заслушивает оперативные отчеты руководителя Службы заказчика по мере необходимости.

4.1.5. Служба заказчика выполняет различные поручения администрации ___________________________ района, входящие в компетенцию Службы заказчика, участвует в подготовке заседаний штабов по подготовке районного хозяйства к зиме, совещаний, проводимых по вопросам жилищно - коммунального хозяйства, осуществляет сбор оперативной информации о ходе подготовки районного хозяйства к зиме и ежесуточной информации о состоянии эксплуатации объектов и коммунальных сетей, обеспечивающих жизнеобеспечение населения района, организуют принятие мер по ликвидации повреждений на внутридомовых и коммунальных сетях района.

4.2. С городским Комитетом по управлению муниципальным имуществом и приватизированными объектами (Комитет):

4.2.1. Все изменения в составе имущества Службы заказчика и в полномочиях по распоряжению имуществом определяются Комитетом.

4.2.2. Комитет готовит представление в администрацию города и районную администрацию по перераспределению и изъятию имущества Службы заказчика, применению мер административной, экономической и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ в случаях ненадлежащего использования или нанесения ущерба имуществу, переданному Службе заказчика в управление.

4.2.3. Служба заказчика по требованию Комитета представляет ему информацию, необходимую для осуществления полномочий собственника.

4.3. С управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города (УЖКХ):

4.3.1. Подлежат согласованию с УЖКХ предложения по финансированию расходов на эксплуатацию, капитальный ремонт и реконструкцию жилищного и нежилого фондов, развитию производственных баз.

4.3.2. Служба заказчика представляет в УЖКХ статистическую, бухгалтерскую и прочую отчетность, подтверждающую характер и объемы расходования средств, выделенных ей на содержание и ремонт жилья.

4.3.3. Служба заказчика выполняет приказы и поручения УЖКХ, представляет необходимую информацию по вопросам компетенции УЖКХ.

4.3.4. Назначение руководителя Службы заказчика и освобождение его от должности осуществляется по согласованию с УЖКХ.

4.4. С подрядными организациями:

4.4.1. Основным документом, регламентирующим отношения Службы заказчика с подрядными организациями, является договор, разработанный ни основе примерных договоров, утвержденных постановлением мэра города.

4.4.2. Обязательным условием заключения договора является наличие у подрядчика лицензии на выполнение соответствующих работ, оформленной в установленном порядке.

4.4.3. Служба заказчика несет ответственность за своевременную и комплектную подготовку договорной и проектно - сметной документации, оплату принятых работ.

4.4.4. Расчеты с подрядными организациями осуществляются на основании тарифов и расценок, утвержденных администрацией города.

4.4.5. Контроль качества работ, выполненных подрядными организациями, осуществляет Служба заказчика в соответствии с действующими нормативно - техническими требованиями по отдельным видам жилищного и коммунального обслуживания, инструкциями по оценке качества и условиями договора.

4.4.6. При несоблюдении договорных обязательств одной из сторон ею должен быть возмещен ущерб, явившийся следствием неисполнения обязательств. Определение состава и размеров возмещения ущерба осуществляется Службой заказчика и подрядной организацией.

4.4.7. Служба заказчика обеспечивает подрядные организации по жилищно - эксплуатационному обслуживанию площадями, необходимыми им для осуществления своей деятельности по действующим нормам на весь период действия договора.

4.5. С пользователями жилищного и нежилого фондов:

4.5.1. Служба заказчика осуществляет контроль за соблюдением всеми пользователями жилищного и нежилого фондов правил и норм технической эксплуатации, а в случае их несоблюдения применяет установленные законом меры административного и правового воздействия в соответствии с действующим законодательством.

4.5.2. Служба заказчика информирует пользователей о всех изменениях в порядке и размерах оплаты жилищно - коммунальных услуг, контролирует своевременную оплату услуг.

4.5.3. Служба заказчика информирует районную администрацию и управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города обо всех фактах нанесения ущерба жилищному и нежилому фондам со стороны пользователей.

4.5.4. В случаях задержки в оплате расходов по жилищно - коммунальному обслуживанию со стороны пользователей Служба заказчика уведомляет их и выдает предписание - при невыполнении, взыскивает в установленном законом порядке.