Недействующий

Об утверждении нормативно - правовых документов по переходу на новую систему управления обслуживанием и ремонтом муниципального жилищного фонда..(Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 1 октября 2007 года № 1533)

Примерное положение

об участке муниципального учреждения "единая служба
заказчика по жилищно-коммунальным услугам
администрации района"

        
1. Общие положения

        

1.1. Участок муниципального учреждения "Единая служба заказчика по жилищно - коммунальным услугам администрации района" (Служба заказчика), именуемый в дальнейшем участок Службы заказчика, создается Службой заказчика на основании постановления мэра города для выполнения функций заказчика по всему комплексу работ, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда и жилищно - коммунальному обслуживанию населения.

1.2. Участок Службы заказчика создается на правах структурного подразделения Службы заказчика, без права юридического лица, имеет штамп со своим наименованием и наименованием Службы заказчика и администрации района.

1.3. Местонахождение участка Службы заказчика __________________________________

индекс,

___________________________________________________________________________________

адрес

1.4. В структуре участка Службы заказчика предусматривается: начальник участка - главный специалист отдела по техническому надзору за содержанием и ремонтом жилищного фонда и жилищно - коммунальному обслуживанию населения Службы заказчика, диспетчер, бухгалтер расчетной службы, паспортист.

1.5. В своей деятельности участок Службы заказчика руководствуется действующим законодательством РФ, приказами и указаниями управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города, Службы заказчика, указаниями районной администрации, уставом Службы заказчика и настоящим Положением.

2. Цели и направления деятельности


2.1. Основной целью деятельности участка Службы заказчика является выполнение функции заказчика по объектам, закрепленным за участком Службы заказчика.

2.2. Для реализации основной цели участок Службы заказчика осуществляет следующие направления деятельности и выполняет обязанности:

2.2.1. Контроль поступающих платежей за техническое обслуживание дома от нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений и за предоставление коммунальных услуг и выполнение перерасчетов за отсутствие коммунальных услуг и по другим причинам.

2.2.2. Информирование населения о ставках и тарифах по оплате за жилье и коммунальные услуги, о предоставлении льгот и субсидий, о порядке подачи заявок на оказание услуг по содержанию жилых помещений.

2.2.3. Прием заявок, жалоб и обращений населения по вопросам жилищно - коммунального обслуживания, организация их выполнения и принятия мер.

2.2.4. Выполнение функций диспетчера в диспетчерской системе управления по закрепленному за участком Службы заказчика жилмассиву.

2.2.5. Организация регистрации граждан и снятия с учета.

2.2.6. Заключение договоров с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых помещений и контроль за выполнением обязательств.

2.2.7. Надзор за выполнением подрядными организациями договорных обязательств по содержанию и ремонту жилья.

2.2.8. Прием граждан, проживающих на закрепленном за участком Службы заказчика жилмассиве.

2.2.9. Выполнение организационной работы по созданию Товариществ собственников жилья и передаче на их баланс жилых домов.

2.2.10. Участие в комиссиях по составлению и подписанию актов прекращения подачи воды, тепла, электроэнергии, газа на жилмассив.

2.2.11. Выдача предписаний подрядной организации о нарушении договорных обязательств по содержанию и ремонту жилья и составление актов на снижение размера оплаты услуг.

2.2.12. Приемка работ, подписание актов выполненных работ, оказанных услуг подрядными организациями.

2.2.13. Участие в работе комиссий по приемке ведомственного жилья в муниципальную собственность, а также вновь построенных. 2.2.14. Ведение технической документации.

3. Размещение участка Службы заказчика