РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обязанностей между управляющим и заместителем
управляющего делами администрации города
1. Управляющий делами осуществляет общее руководство подразделениями управления делами на основе единоначалия и несет полную ответственность за их деятельность.
Управляющий делами:
- определяет обязанности и права своего заместителя, вносит предложения на утверждение мэру города;
- обеспечивает разработку и утверждение положений подразделений управления делами, должностных инструкций работников управления делами;
- организует и координирует работу заместителя, руководителей подразделений и служб управления делами;
- утверждает планы работы подразделений управления делами, контролирует их исполнение;
- поручает работникам управления делами исполнение документов, поступающих в управление делами;
- утверждает, подписывает или визирует исходящие из управления делами документы;
- осуществляет в установленном порядке проверку правильности оформления распорядительных актов (постановлений, распоряжений), подготавливаемых отделами и управлениями администрации на подпись мэру города;
- контролирует организационно - техническое обеспечение заседаний коллегий при мэре города, Хабаровской городской Думы;
- обеспечивает контроль за соблюдением штатной дисциплины в аппарате администрации, за внесением изменений в штатное расписание;
- осуществляет подбор, расстановку и воспитание кадров управления делами, решает вопросы улучшения условий их труда, морально - психологического климата в коллективе;
- подписывает и скрепляет гербовой печатью документы по личному составу администрации: пенсионные дела, справки о заработной плате, декларации о доходах, ходатайства на выдачу паспортов;
- по представлению руководителей подразделений администрации города рассматривает предложения о премировании работников, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления делами (подготовка документов, делопроизводство, работа с жалобами, состояние трудовой дисциплины) на снижение премии;
- возглавляет комиссию по контролю за соблюдением правил внутреннего распорядка, производственной и трудовой дисциплины в администрации города;
- контролирует документальное, методическое и организационное обеспечение деятельности администрации, городской Думы: решает вопросы разработки документов, регламентирующих эту работу (инструкции, положения и др.);
- обеспечивает контроль за организацией учебы, повышением квалификации работников администрации, за обучением резерва кадров администрации города. Представляет администрацию в координационном Совете Дальневосточной Академии Государственной Службы;
- контролирует организацию работы с обращениями граждан, приему посетителей; обеспечивает своевременное рассмотрение жалоб и замечаний. Ведет личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления делами;
- контролирует обеспечение сохранности документов, подготовки их к сдаче в архив, организацию архивного дела в администрации города;
- контролирует организацию исполнения Кодекса о браке и семье РФ, Закона об органах ЗАГС Российской Федерации на территории города Хабаровска; обеспечивает контроль за соблюдением сметы расходов на содержание аппарата управления. Подписывает финансово - банковские документы в пределах утвержденной сметы.
Скрепляет гербовой печатью документы, подписанные мэром города, заместителями мэра города, управляющим делами согласно распределению обязанностей и наделенным полномочиям;
- осуществляет методическое руководство работой управляющих делами администраций районов;
- осуществляет прямое руководство работой:
заместителя управляющего делами;
методического центра;
секретариата;