4.1. Структура и штаты управления делами утверждаются мэром города.
4.2. Управление делами содержится за счет средств городского бюджета.
4.3. Управление делами возглавляется управляющим. Управляющий делами имеет заместителя.
4.4. В состав управления делами входят:
- методический центр;
- секретариат;
- отдел кадров;
- приемная по жалобам;
- межведомственный архив;
- отдел ЗАГС;
- отдел по обслуживанию автотранспорта;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- хозяйственная группа;
- служба технической эксплуатации зданий.
4.5. Распределение обязанностей между управляющим делами и его заместителем утверждает мэр города (приложение 2).
4.6. Выполнение функциональных обязанностей подразделениями управления делами определяется соответствующими положениями об отделах и службах управления делами, утвержденными мэром города.
4.7. Конкретные обязанности и права работников управления делами закрепляются в утверждаемых управляющим делами должностных инструкциях.