Недействующий

О введении временного порядка формирования, учета и экономического стимулирования развития сети платных услуг в г. Хабаровске (Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 31 января 2003 года № 159)

2. Факторы, влияющие на формирование платной услуги,
ее стоимости


Основными требованиями и условиями формирования политики платных услуг являются прежде всего:

а) уровень потребительского спроса и полезность услуги, ее конкурентоспособность;

б) наличие потенциальных потребителей услуги;

в) прогноз объемов реализации услуги. Определение и подбор цены (затратная, договорная, рыночная и т.п.);

г) удовлетворение спроса потребителя (качество, сроки исполнения услуги, режим работы исполнителя);

д) уточнение финансовых целей субъекта и определение штата исполнителей услуг;

е) восстановительные затраты и чистая прибыль;

ж) заинтересованность непосредственного исполнителя услуги, включая материальный стимул, в развитие сети действующих и вновь вводимых услуг.

Если услуга, оказываемая субъектом (исполнителем), не отвечает основным требованиям потребителя, не может восстановить произведенные затраты и является "навязанной", то введение такой услуги необоснованно и нецелесообразно.

Для оценки затрат на услугу используются отчетные данные, нормативно - техническая и бухгалтерская документация, акты ревизий, анализ спроса и предложения, плановые показатели и т.д.