Недействующий


Мэр города Хабаровска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.02.98 №311


Об утверждении положения о муниципальном заказе города Хабаровска

(с изменениями на 01.12.00)


     ___________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 01.12.00 № 1209
     ___________________________________________________________


________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска от 30.12.05 № 2080
________________________________________________________


В целях обеспечения более эффективного расходования средств городского бюджета, поддержания стабильного функционирования отраслей городского хозяйства, промышленных предприятий города

постановляю:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе администрации города Хабаровска на закупку товаров, работ и услуг для бюджетных учреждений и муниципальных предприятий города (приложение 1).

2. Утвердить Положение о конкурсе на размещение муниципального заказа (приложение 2).

3. Утвердить состав городской комиссии по проведению конкурса на размещение муниципального заказа (приложение 3) и Положение о городской комиссии по проведению конкурса на размещение муниципального заказа (приложение 4).

4. Начальникам управлений энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и связи; жилищно - коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда; образования; заведующему отделом здравоохранения в срок до 1 марта 1998 года утвердить состав отраслевых комиссий по проведению конкурсов на размещение муниципального заказа для подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

Пункт 4 изменен - Постановление Мэра города Хабаровска от 01.12.00 № 1209 - См. предыдущую редакцию.

5. Главам администраций районов в срок до 1 марта утвердить состав районных комиссий по проведению конкурса на размещение муниципального заказа для муниципальных предприятий ЖКХ и учреждений образования, для выполнения мероприятий городской программы по социальной защите населения.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице - мэра города Казаченко В.П.

Мэр города
П.Д.Филиппов




Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 09 февраля 1998 г. N 311

     
Положение

о муниципальном заказе администрации города
Хабаровска на закупку товаров, работ и услуг для
бюджетных учреждений и муниципальных предприятий города

 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением муниципальных заказов на закупку, поставку и производство товаров, работ и услуг для нужд города с целью обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета и создания равных исходных условий для потенциальных исполнителей, независимо от форм их собственности.

Муниципальный заказ направлен на удовлетворение нужд населения города в сфере услуг, производства товаров народного потребления, поддержания стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства.

1.2. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе и оформляется договором.

1.3. Договоры на выполнение муниципального заказа заключаются по следующим направлениям:

1.3.1. С предприятиями города на товары и услуги, необходимые отраслям городского хозяйства и социальной сферы.

1.3.2. На производство товаров народного потребления и услуг населению, в первую очередь для детей и малоимущих граждан.

1.3.3. На содержание и обслуживание, текущий и капитальный ремонт жилого и нежилого муниципального фонда, в том числе муниципальных спортивно - оздоровительных объектов, антенного и лифтового хозяйства, общегородские работы, ремонт квартир остро нуждающихся и малообеспеченных семей, текущий и капитальный ремонт сетей тепло - водоснабжения и канализации.

1.3.4. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, вошедших в городской заказ, с проектными, конструкторскими и строительно-монтажными организациями.

1.3.5. На проектные, конструкторские и исследовательские работы по наукоемким, экологически чистым и высокоэффективным технологиям, переработке и утилизации отходов.

1.3.6. С транспортными предприятиями, принимающими на себя обязательства по транспортному обслуживанию населения на городских и пригородных маршрутах.

1.3.7. С предприятиями торговли и общественного питания:

- содержащими магазины (отделы), обслуживающие льготные категории граждан;

- снабжающими продуктами питания детские дошкольные учреждения, детские дома, дома инвалидов, муниципальные учреждения здравоохранения;

- осуществляющими бесплатное питание остро нуждающихся граждан;

- обслуживающими школьные столовые;

- осуществляющими хранение товаров для гражданской обороны;

- обслуживающими население социально значимыми товарами с ограниченными торговыми надбавками;

- создающими сезонные запасы товаров.

1.3.8. Изготовление лекарственных средств и предметов медицинского назначения, средств реабилитации инвалидов в пределах объема финансирования из бюджета города.

1.3.9. Ремонт и реставрацию верхней одежды и обуви, для детских домов, домов инвалидов и престарелых.

1.3.10. Ремонт и изготовление деталей и запасных частей муниципального пассажирского транспорта в части, финансируемой из бюджета города.

1.4. Для выполнения муниципального заказа предприятия могут обеспечиваться прямым финансированием из городского бюджета или путем проведения взаимозачетов.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется отраслевыми отделами администрации города (района) на основании предложений (заявок), поступивших от курируемых подразделений и районных администраций.

В заявке на материальные ресурсы, услуги, работы, отражается их объем, стоимость и порядок выполнения, практическая значимость и ожидаемые результаты, рекомендуемый подрядчик (исполнитель работ, услуг), схема взаиморасчетов.

2.2. Отраслевой отдел рассматривает заявки, дает им оценку, составляет "Сводный перечень" и представляет его на согласование в финансовый отдел и вице - мэру города.

2.3. Финансовый отдел в течение 2-х недель с момента получения "Сводного перечня" дает заключение о соответствии заявок предполагаемым объемам финансирования на эти цели.

2.4. После согласования у вице - мэра "Сводного перечня" работ, услуг, материальных ресурсов, предложенного для включения в состав муниципального заказа, отраслевые отделы организуют конкурс на размещение муниципального заказа. Протоколы конкурсной комиссии утверждаются вице - мэром города.

2.5. После утверждения протокола отраслевые отделы в течение 3 дней готовят проекты договоров, подписывают их с предприятиями - исполнителями. Копия договора направляется в управление экономики, инвестиций и промышленной политики для осуществления контроля за выполнением муниципального заказа.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ


3.1. Договор на выполнение муниципального заказа заключается по установленной форме Типового договора (приложение).

3.2. Право подписи договора муниципального заказа предоставляется руководителю отраслевого отдела или главе администрации района и руководителю предприятия - исполнителя.

3.3. В договоре на выполнение муниципального заказа в обязательном порядке оговариваются:

3.3.1. Перечень выполняемых работ и услуг, их стоимость с расшифровкой по конкретным исполнителям.

3.3.2. Критерии качества и эффективности выполняемых работ и оказываемых услуг.

3.3.3. Порядок осуществления контроля выполнения муниципального заказа.

3.3.4. Взаимная ответственность сторон за нарушение условий договора.

3.3.5. Обязанности сторон.

3.3.6. Сроки выполнения муниципального заказа.

3.3.7. Порядок расторжения и досрочного прекращения договора.

3.4. Договор на муниципальный заказ подписывается в пяти экземплярах и направляется обеим сторонам, финансовому отделу, налоговой инспекции и соответствующей районной администрации.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ


4.1. Контроль за выполнением муниципального заказа осуществляют отраслевые отделы, главы администраций районов и управление экономики, инвестиций и промышленной политики.

Отраслевые отделы администрации города, главы администраций районов ежеквартально (не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца) представляют в "управление экономики" отчеты о выполнении муниципального заказа, использовании бюджетных средств, проведении взаимозачетов. Ежемесячно, (не позднее 25-го числа) дают предложения о проведении взаимозачетов по объемам выполненных работ (услуг) и полученным материальным ресурсам.

4.2. Управление экономики, инвестиций и промышленной политики после анализа и согласования у вице - мэра города передает предложения отделов в финансовый отдел и на комиссию по проведению взаимозачетов (на основании Положения о проведении взаимозачетов), ведет учет выполнения муниципального заказа исполнителями, принимает необходимые меры по его выполнению.

4.3. При наличии признаков неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора создается комиссия с участием представителей отраслевого отдела, управления экономики, инвестиций и промышленной политики и исполнителя муниципального заказа, которая рассматривает факты и причины нарушения условий договора и вносит предложения по их устранению, в случае несогласия сторон с заключением комиссии вопрос решается в законодательном порядке.

4.4. Контроль за проведением конкурсов и размещением муниципального заказа отраслевыми отделами и администрациями районов осуществляет городская комиссия по проведению конкурса на размещение муниципального заказа.




Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 09 февраля 1998 г. N 311

     
Положение

о конкурсе на размещение муниципального заказа

 
1. Общие положения


1.1. Конкурс на размещение муниципального заказа проводится отраслевыми отделами администрации города и администрациями районов.

1.2. Данное Положение определяет цель, задачи и участников конкурса, сроки проведения, порядок подачи заявок на участие в конкурсе, критерии и порядок конкурсного определения победителя.

2. Цель и задачи проведения конкурса


2.1. Цель конкурса - провести объективный выбор предприятия, которое на основе договора с отраслевым отделом администрации города или администрации района будет выполнять муниципальный заказ.

2.2. Задачи конкурса.

2.2.1. Обеспечить равные возможности предприятиям города в состязательности за право заключения договора на размещение муниципального заказа;

2.2.2. Исходя из критериев конкурса, определить из числа подавших заявки на участие в конкурсе предприятий победителя конкурса, которому будет предоставлено право заключения договора на выполнение муниципального заказа.

3. Участники конкурса


В конкурсе могут принять участие любые юридические лица, зарегистрированные на территории города Хабаровска, которые в установленные комиссией сроки представят заявки и необходимые документы согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.

4. Комиссия по проведению конкурса


4.1. Персональный состав комиссии отраслевого отдела утверждается приказом руководителя отдела.

4.2. Персональный состав комиссии администрации района утверждается постановлением главы администрации района.

4.3. Комиссия:

а) определяет регламент работы комиссии;

б) вырабатывает критерии и порядок определения победителя конкурса;

в) принимает и регистрирует по мере поступления заявки на участите в конкурсе и прилагаемые документы;

г) рассматривает документы участников конкурса, подводит итоги, определяет победителя конкурса;

д) объявляет результаты конкурса.

4.4. Решения комиссии принимаются на ее заседаниях большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

5. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
и сроки проведения конкурса


5.1. Объявление о проведении конкурса на размещение муниципального заказа публикуется в средствах массовой информации.

5.2. Для участия в конкурсе предприятие - заявитель должно в установленный срок подать в комиссию заявку и необходимые документы в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Положению. Срок подачи заявок на участие в конкурсе - две недели с момента объявления конкурса. Срок может быть увеличен до 1 месяца, о чем указывается в объявлении.

5.3. Заявитель может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока подачи заявок.

6. Определение победителя конкурса


6.1. В пятидневный срок после окончания приема заявок на конкурс по результатам рассмотрения представленных участниками конкурса документов комиссия определяет победителя конкурса. Победителем конкурса признается предприятие, имеющее наилучшие возможности для выполнения муниципального заказа. При определении победителей конкурса комиссия учитывает следующее:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»