Мэр города Хабаровска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 06.01.98 №21
О смотре - конкурсе на лучшее предприятие торговли, общественного
питания и бытового обслуживания, посвященного 140-летию
г. Хабаровска
________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска от 18.11.05 № 1811
________________________________________________________________
Во исполнение постановления мэра города от 03.07.97 N 1918 "О проведении смотра-конкурса благоустройства, зеленого строительства, цветоводства и садоводства, посвященного 140-летию г. Хабаровска", в целях пропагандирования цивилизованного предпринимательства в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании города
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Объявить смотр - конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания, посвященный 140-летию города Хабаровска:
1 этап - с 25 января по 25 февраля (районные)
2 этап - с 15 апреля по 15 мая (городской)
2. Образовать городскую конкурсную комиссию по подготовке и проведению смотра - конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение о смотре - конкурсе, определенное приложением 2.
4. Утвердить условия определения победителей смотра - конкурса, посвященного 140-летию г. Хабаровска, согласно приложению 3.
5. Главам администраций районов Васильченко В.И., Оноприенко Ю.И., Иванову С.Н., Толкачеву С.Г., Фокину А.М.:
5.1. В срок с 25 января по 25 февраля 1998 года провести районные смотры - конкурсы на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания по условиям, определенным приложением 1, с подведением итогов смотра - конкурса на местах.
5.2. В срок до 15 марта 1998 года представить в Комитет потребительского рынка и услуг победителей районных смотров - конкурсов для их участия в общегородском смотре - конкурсе.
6. Комитету потребительского рынка и услуг (Строганов К.М.) в срок с 15 апреля до 15 мая 1998 года провести смотр - конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания города с подведением итогов на общегородском совещании работников отрасли.
7. Утвердить смету расходов для проведения городского смотра - конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания, бытового обслуживания, согласно приложению 4.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Скрыльникова Л.К.
Мэр города
П.Д.Филиппов
Положение
о смотре - конкурсе на лучшее предприятие торговли,
общественного питания и бытового обслуживания
1.1. Смотр - конкурс проводится в рамках программы деятельности администрации города и мероприятий районных администраций, посвященных 140-летию г. Хабаровска.
1.2. Смотр - конкурс проводится администрациями районов с выездом конкурсной комиссии на место.
1.3. По итогам смотра - конкурса определяются победители по трем номинациям, с присуждением I, II, III мест в каждом районе:
- лучшее предприятие торговли;
- лучшее предприятие общественного питания;
- предприятие высокой культуры и качества бытового обслуживания
1.4. Финансирование смотра - конкурса в районах города осуществляется за счет средств внебюджетного фонда администраций районов.
1.5. Финансирование городского смотра - конкурса провести за счет средств внебюджетного фонда администрации города, согласно утвержденной сметы расходов.
Определение предприятия высокой культуры обслуживания, организации торгового процесса в сфере общественного питания и торговли, качественного уровня оказания услуг в предприятиях бытового обслуживания, пропагандирование цивилизованного предпринимательства через конкурсную оценку его достижений.
В смотре - конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, соответствующие критериям конкурсного отбора.
4.1. Конкурсный отбор производится по балльной системе и критериям согласно приложению 3.
4.2. Каждому предприятию - конкурсанту начисляются баллы членами конкурсной комиссии.
4.3. Конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительную информацию от руководителя предприятия для достоверности оценки.
4.4. Члены конкурсной комиссии закрытым голосованием выбирают из числа предприятий - конкурсантов победителей смотра - конкурса.
4.5. Победителю смотра - конкурса присваивается почетное звание "Лучшее предприятие торговли", "Лучшее предприятие общественного питания", "Предприятие высокой культуры и качества бытового обслуживания", вручается грамота (диплом) и ценный подарок.
Состав
конкурсной комиссии по подготовке и проведению
смотра - конкурса
Председатель комиссии - Скрыльников Л.К., заместитель мэра города | |
Заместитель председателя - Строганов К.М., председатель комитета потребительского рынка и услуг | |
Члены комиссии: | |
Заместитель Главы администрации Кировского района | - Орлов А.Ю. |
Заместитель Главы администрации Краснофлотского района | - Синяков П.В. |
Заместитель Главы администрации Центрального района | - Акулов К.В. |
Заместитель Главы администрации Железнодорожного района | - Штепа И.П. |
Заместитель Главы администрации Индустриального района | - Перкулимова Л.С. |
Заместитель председателя комитета потребительского рынка и услуг | - Младова А.П. |
Начальник отдела организации торговли, питания, бытовых услуг, анализа и цен КПРУ | - Бойцова Т.А. |
Ведущий специалист отдела организации торговли, .питания, бытовых услуг КПРУ | - Молостова Е.Г |
Главный специалист отдела организации торговли, питания, бытовых услуг КПРУ | - Подорожная Л.В. |
Начальник отдела контроля контрольно - правового управления администрации города | - Леонов В.А. |
Главный художник города | - Заверяев Н.Е. |
Заместитель начальника управления транспорта, дорог и внешнего благоустройства | - Ананенко Л.Н. |
Условия
определения победителей смотра - конкурса,
посвященного 140-летию г. Хабаровска
---------------------------------------------T------------------------¬
¦ ¦ Количество баллов ¦
¦ +-------T------T---------+
¦ ¦отлично¦хорошо¦удовлетв.¦
¦ ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦Для всех предприятий - конкурсантов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦1. Внешний вид предприятия (благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории, подъездные пути), состояние ¦ ¦ ¦ ¦
¦входных дверей, крыльца ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------------+---------+
¦2. Наличие световой рекламы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------------+---------+
¦3. Состояние наружной рекламы (вывески), ¦ ¦ ¦ ¦
¦указателя о режиме работы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦4. Санитарное состояние предприятия, его ¦ ¦ ¦ ¦
¦тематическое оформление ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦Для предприятий торговли ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦5. Состояние торгового зала и организация ¦ ¦ ¦ ¦
¦торгового процесса: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- оригинальность интерьера (цветы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦композиции и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- метод обслуживания (самообслуживание, ¦ ¦ ¦ ¦
¦традиционный "через прилавок") ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- тематическое оформление витрин к 140-летию¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- размещение расчетных узлов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- ассортимент товаров ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- внешний вид продавцов (форма, визитки) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- культура обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- оформление "Уголка потребителя" ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- отсутствие жалоб в книге предложен. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- финансово - экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦Для предприятия бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦6. Состояние приемного салона предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- интерьер салона ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- наличие образцов (моделей) изготавливаемых¦ ¦ ¦ ¦
¦изделий ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- наличие журналов, альбомов с моделями ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделий (причесок) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- оформление "Уголка потребителя" ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- оказание дополнительных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- отсутствие жалоб в книге предложений ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- финансово - экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦Для предприятий общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦7. Состояние предприятия общественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- соответствие классификации предприятия (по¦ ¦ ¦ ¦
¦ассортименту блюд и представляемым услугам) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- интерьер вестибюля и обеденных залов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- уровень обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- печатная реклама (пригласительные ¦ ¦ ¦ ¦
¦карточки, буклеты и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- наличие у обслуживающего персонала ¦ ¦ ¦ ¦
¦форменной одежды ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- наличие музыкального сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- оформление меню и прейскуранта цен ¦ ¦ ¦ ¦
¦(обложка с эмблемой предприятия, ценники с ¦ ¦ ¦ ¦
¦эмблемой или рисунком) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- отсутствие жалоб в книге предложений ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- финансово - экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+-------+------+----------