Недействующий


Мэр города Хабаровска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.01.98 №21

     
О смотре - конкурсе на лучшее предприятие торговли, общественного
питания и бытового обслуживания, посвященного 140-летию
г. Хабаровска

________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска от 18.11.05 № 1811
________________________________________________________________

     


Во исполнение постановления мэра города от 03.07.97 N 1918 "О проведении смотра-конкурса благоустройства, зеленого строительства, цветоводства и садоводства, посвященного 140-летию г. Хабаровска",  в целях пропагандирования цивилизованного предпринимательства в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании города

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Объявить смотр - конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания, посвященный 140-летию города Хабаровска:

1 этап - с 25 января по 25 февраля (районные)

2 этап - с 15 апреля по 15 мая (городской)

2. Образовать городскую конкурсную комиссию по подготовке и проведению смотра - конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания согласно приложению 1.

3. Утвердить Положение о смотре - конкурсе, определенное приложением 2.

4. Утвердить условия определения победителей смотра - конкурса, посвященного 140-летию г. Хабаровска, согласно приложению 3.

5. Главам администраций районов Васильченко В.И., Оноприенко Ю.И., Иванову С.Н., Толкачеву С.Г., Фокину А.М.:

5.1. В срок с 25 января по 25 февраля 1998 года провести районные смотры - конкурсы на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания по условиям, определенным приложением 1, с подведением итогов смотра - конкурса на местах.

5.2. В срок до 15 марта 1998 года представить в Комитет потребительского рынка и услуг победителей районных смотров - конкурсов для их участия в общегородском смотре - конкурсе.

6. Комитету потребительского рынка и услуг (Строганов К.М.) в срок с 15 апреля до 15 мая 1998 года провести смотр - конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания города с подведением итогов на общегородском совещании работников отрасли.

7. Утвердить смету расходов для проведения городского смотра - конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания, бытового обслуживания, согласно приложению 4.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Скрыльникова Л.К.


 Мэр города
     П.Д.Филиппов



     Приложение 1
     к постановлению
     мэра города Хабаровска
     от 06 января 1998 г. N 21

Положение

о смотре - конкурсе на лучшее предприятие торговли,
общественного питания и бытового обслуживания

 
1. Общие положения


1.1. Смотр - конкурс проводится в рамках программы деятельности администрации города и мероприятий районных администраций, посвященных 140-летию г. Хабаровска.

1.2. Смотр - конкурс проводится администрациями районов с выездом конкурсной комиссии на место.

1.3. По итогам смотра - конкурса определяются победители по трем номинациям, с присуждением I, II, III мест в каждом районе:

- лучшее предприятие торговли;

- лучшее предприятие общественного питания;

- предприятие высокой культуры и качества бытового обслуживания

1.4. Финансирование смотра - конкурса в районах города осуществляется за счет средств внебюджетного фонда администраций районов.

1.5. Финансирование городского смотра - конкурса провести за счет средств внебюджетного фонда администрации города, согласно утвержденной сметы расходов.

2. Цель и задачи смотра - конкурса


Определение предприятия высокой культуры обслуживания, организации торгового процесса в сфере общественного питания и торговли, качественного уровня оказания услуг в предприятиях бытового обслуживания, пропагандирование цивилизованного предпринимательства через конкурсную оценку его достижений.

3. Участники смотра - конкурса


В смотре - конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, соответствующие критериям конкурсного отбора.

4. Условия конкурсного отбора и награждение победителей


4.1. Конкурсный отбор производится по балльной системе и критериям согласно приложению 3.

4.2. Каждому предприятию - конкурсанту начисляются баллы членами конкурсной комиссии.

4.3. Конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительную информацию от руководителя предприятия для достоверности оценки.

4.4. Члены конкурсной комиссии закрытым голосованием выбирают из числа предприятий - конкурсантов победителей смотра - конкурса.

4.5. Победителю смотра - конкурса присваивается почетное звание "Лучшее предприятие торговли", "Лучшее предприятие общественного питания", "Предприятие высокой культуры и качества бытового обслуживания", вручается грамота (диплом) и ценный подарок.


     Приложение 2
     к постановлению
     мэра города Хабаровска
     от 06 января 1998 г. N 21

Состав

конкурсной комиссии по подготовке и проведению
смотра - конкурса

        

Председатель комиссии - Скрыльников Л.К., заместитель мэра

города


Заместитель председателя - Строганов К.М., председатель комитета

потребительского рынка и услуг

Члены комиссии:

Заместитель Главы администрации Кировского района

- Орлов А.Ю.

Заместитель Главы администрации Краснофлотского района

- Синяков П.В.

Заместитель Главы администрации Центрального

района

- Акулов К.В.

Заместитель Главы администрации Железнодорожного района

- Штепа И.П.



Заместитель Главы администрации Индустриального района

- Перкулимова Л.С.

Заместитель председателя комитета потребительского рынка и услуг

- Младова А.П.

Начальник отдела организации торговли, питания, бытовых услуг, анализа и цен КПРУ

- Бойцова Т.А.

Ведущий специалист отдела организации торговли, .питания, бытовых услуг КПРУ

- Молостова Е.Г

Главный специалист отдела организации торговли, питания, бытовых услуг КПРУ

- Подорожная Л.В.

Начальник отдела контроля контрольно - правового управления администрации города

- Леонов В.А.

Главный художник города

- Заверяев Н.Е.

Заместитель начальника управления транспорта, дорог и внешнего благоустройства

- Ананенко Л.Н.

   


     Приложение 3
     к постановлению
     мэра города Хабаровска
     от 06 января 1998 г. N 21


Условия

определения победителей смотра - конкурса,
посвященного 140-летию г. Хабаровска

   

   ---------------------------------------------T------------------------¬
   ¦                                            ¦   Количество баллов    ¦
   ¦                                            +-------T------T---------+
   ¦                                            ¦отлично¦хорошо¦удовлетв.¦
   ¦                                            ¦   5   ¦   4  ¦    3    ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦                    1                       ¦   2   ¦   3  ¦    4    ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦Для всех предприятий - конкурсантов         ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦1. Внешний вид предприятия (благоустройство ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦территории, подъездные пути), состояние     ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦входных дверей, крыльца                     ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+--------------+---------+
   ¦2. Наличие световой рекламы                 ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+--------------+---------+
   ¦3. Состояние наружной рекламы (вывески),    ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦указателя о режиме работы                   ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦4. Санитарное состояние предприятия, его    ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦тематическое оформление                     ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦Для предприятий торговли                    ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦5. Состояние торгового зала и организация   ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦торгового процесса:                         ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- оригинальность интерьера (цветы,          ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦композиции и др.)                           ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- метод обслуживания (самообслуживание,     ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦традиционный "через прилавок")              ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- тематическое оформление витрин к 140-летию¦       ¦      ¦         ¦
   ¦г. Хабаровска                               ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- размещение расчетных узлов                ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- ассортимент товаров                       ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- внешний вид продавцов (форма, визитки)    ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- культура обслуживания                     ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- оформление "Уголка потребителя"           ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- отсутствие жалоб в книге предложен.       ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- финансово - экономические показатели      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦предприятия                                 ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦Для предприятия бытового обслуживания       ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦6. Состояние приемного салона предприятия   ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦бытового обслуживания                       ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- интерьер салона                           ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- наличие образцов (моделей) изготавливаемых¦       ¦      ¦         ¦
   ¦изделий                                     ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- наличие журналов, альбомов с моделями     ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦изделий (причесок)                          ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- оформление "Уголка потребителя"           ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- оказание дополнительных услуг             ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- отсутствие жалоб в книге предложений      ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- финансово - экономические показатели      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦предприятия                                 ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦Для предприятий общественного питания       ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦7. Состояние предприятия общественного      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦питания:                                    ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- соответствие классификации предприятия (по¦       ¦      ¦         ¦
   ¦ассортименту блюд и представляемым услугам) ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- интерьер вестибюля и обеденных залов      ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- уровень обслуживания                      ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- печатная реклама (пригласительные         ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦карточки, буклеты и др.)                    ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- наличие у обслуживающего персонала        ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦форменной одежды                            ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- наличие музыкального сопровождения        ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- оформление меню и прейскуранта цен        ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦(обложка с эмблемой предприятия, ценники с  ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦эмблемой или рисунком)                      ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- отсутствие жалоб в книге предложений      ¦       ¦      ¦         ¦
   +--------------------------------------------+-------+------+---------+
   ¦- финансово - экономические показатели      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦предприятия                                 ¦       ¦      ¦         ¦
   L--------------------------------------------+-------+------+----------

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»