Администрация Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 30.11.2000 №398
Об утверждении Положения об управлении прогнозирования, финансирования инвестиционных программ и инвестиционной политики администрации края
____________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации Хабаровского края
от 06.04.01 № 122
____________________________________________
В целях совершенствования прогнозирования, финансирования инвестиционных программ и инвестиционной политики в строительном и топливно-энергетическом комплексах края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении прогнозирования, финансирования инвестиционных программ и инвестиционной политики администрации края.
2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления главы администрации края от 5 мая 2000 г. № 159 “Об образовании управления прогнозирования, финансирования инвестиционных программ и инвестиционной политики администрации края” в части Временного положения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края по топливно-энергетическому комплексу, жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Матвеева Ю.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации В.И. Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление главы администрации края
от 30.11.2000 №398
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении прогнозирования, финансирования инвестиционных программ и инвестиционной политики администрации края
1. Общие положения
1.1. Управление прогнозирования, финансирования инвестиционных программ и инвестиционной политики администрации края (далее - управление) является структурным подразделением администрации края.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными актами Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации края, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является распорядителем средств федерального бюджета, предназначенных на финансирование инвестиционных программ, краевого бюджета, выделяемых на финансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта, и средств ремонтного фонда.
1.4. Управление структурно состоит из:
- отдела финансирования инвестиционных программ;
- отдела прогнозирования и инвестиционной политики.
2. Основные задачи управления
2.1. Проведение на территории края государственной политики в области инвестиционной деятельности.
2.2. Анализ и прогнозирование развития инвестиционной деятельности на территории края.
2.3. Регулирование инвестиционной деятельности с учетом возможностей бюджетов всех уровней и привлеченных внебюджетных источников финансирования.
2.4. Разработка и осуществление инвестиционной политики с учетом стратегии и приоритетов развития края и инвестиционных возможностей в части наличия собственных и возможностей привлечения внебюджетных инвестиционных ресурсов.
2.5. Осуществление политики по привлечению инвестиций, в том числе иностранных, на реализацию федеральных и региональных инвестиционных программ развития края.
2.6. Проведение в крае государственной жилищной политики в части реализации программы “Жилье”.
3. Основные функции управления
3.1. Участие в разработке федеральных и региональных инвестиционных программ.
3.2. Осуществление перспективного, текущего планирования и контроля использования инвестиций, направленных на реализацию федеральных и региональных инвестиционных программ развития края.
3.3. Осуществление перспективного, текущего планирования и контроля использования средств капитального ремонта, предусмотренных в краевом бюджете.
3.4. Организация реализации и контроль за выполнением федеральных и региональных инвестиционных программ.
3.5. Осуществление перспективного, текущего планирования и контроля использования средств ремонтного фонда.
3.6. Доведение до получателей средств федерального и краевого бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета по федеральным инвестиционным программам и краевого бюджета по краевым объектам капитального строительства и ремонта, а также уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
3.7. Обеспечение перечисления поступивших средств федерального бюджета с распорядительного счета управления прогнозирования в УФК получателям бюджетных средств.
3.8. Разработка совместно с отраслевыми комитетами, департаментами и управлениями администрации края, городскими и районными администрациями сводного плана инвестиций в крае.
3.9. Методическая работа с администрациями городов и районов края по вопросам инвестиционной деятельности в крае.
3.10. Осуществление координации работы городских и районных администраций в сфере инвестиционного обеспечения социального и экономического развития территорий в соответствии с инвестиционными программами.
3.11. Подготовка бюджетного послания по инвестиционным программам.
3.12. Подтверждение бюджетных заявок на текущий год и составление бюджетных заявок на следующий год на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных инвестиционных программ.
3.13. Составление бюджетных заявок на следующий месяц, подготовка информации о ходе освоения капитальных вложений и наличии кредиторской задолженности.
3.14. Контроль за упорядочением финансовых взаимоотношений заказчиков и подрядчиков, занятых на выполнении инвестиционных программ.
3.15. Организация совместно с финансовым департаментом администрации края финансирования инвестиционных программ, объектов капитального строительства и ремонта из средств краевого бюджета.
3.16. Взаимодействие с управлением федерального казначейства края по вопросам финансирования и подтверждения обязательств федерального бюджета.
3.17. Составление отчетности по финансированию капитальных вложений по статьям затрат из всех источников в соответствии с требованиями законодательства.
3.18. Участие в работе по проведению взаимозачетов и разрешение других финансовых вопросов по оплате за выполненные объемы работ.
3.19. Представление отчетов в федеральные органы государственной власти по освоению капитальных вложений и ходу финансирования инвестиционных программ за счет лимитов, утвержденных в федеральном бюджете.
3.20. Составление отчетности по финансированию капитальных вложений по статьям затрат из всех источников.
3.21. Организация работы комиссии по управлению ремонтным фондом объектов краевой собственности.
3.22. Организация и участие в проведении торгов подряда на строительство объектов и размещение на конкурсной основе заказов, финансируемых из федерального и краевого бюджетов, на строительство жилых домов, объектов социальной сферы, производственного и коммунального назначения.
3.23. Рассмотрение и выдача предложений по утверждению технико-экономических обоснований, расчетов и проектно-сметной документации по инвестиционным проектам и программам.
3.24. Осуществление проверки и оценки эффективности капитальных вложений и целесообразности инвестиционных программ и проектов.
3.25. Осуществление контроля за стоимостью строительства объектов, финансируемых за счет федерального и краевого бюджета.
3.26. Содействие структурным подразделениям администрации края, администрациям городов и районов, предприятиям края по привлечению потенциальных инвесторов.
3.27. Обеспечение разработки и реализации территориальной программы жилищного строительства, программ развития материальной базы социальной сферы на основе объединения инвестиционных ресурсов.
3.28. Организация работы краевой комиссии по координации переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в районы с благоприятными для проживания условиями.
3.29. Координация работы городских и районных комиссий по переселению граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в районы с благоприятными для проживания условиями.
3.30. Организация работы рабочей группы администрации Хабаровского края по обеспечению реализации федеральной целевой программы “Государственные жилищные сертификаты”.
3.31. Координация взаимодействия муниципальных образований городов и районов края, комитета по социальным вопросам администрации края и Хабаровского краевого общества “Союзчернобыль” с МЧС России по обеспечению жильем граждан, пострадавших от воздействия катастрофы на Чернобыльской АЭС.
4. Управление имеет право
4.1. Распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
4.2. Участвовать в рассмотрении вопросов финансирования и реализации федеральных и региональных инвестиционных программ в органах государственной власти Российской Федерации, органах управления края, вносить предложения, осуществлять контроль и регулирование по данным вопросам.
4.3. Получать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти, предприятий и организаций, необходимую для осуществления своих задач и функций.
4.4. Привлекать для разработки инвестиционных проектов и программ организации, высшие учебные заведения и другие учреждения.
4.5. В пределах своей компетенции осуществлять и проводить самостоятельно проверки использования бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.
4.6. Получать от статистических органов края материалы для разработки основных направлений по развитию отраслей экономики края в области инвестиций.
5. Руководство управлением
5.1. Возглавляет управление начальник, назначаемый главой администрации края в соответствии с установленным порядком.
5.2. Начальник управления осуществляет общее руководство управлением, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и несет персональную ответственность за выполнение возложенных функций.
5.3. Специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации края в соответствии с установленным порядком.
Документ сверен по:
Официальная рассылка