5.1. Органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие регистрацию юридических лиц (краевая, городская и районные администрации, Управление юстиции Хабаровского края) ведут учет утраченных печатей и штампов, выдают разрешения на изготовление новых.
5.2. В случае реорганизации, изменения формы собственности, организационно - правовой формы или ликвидации предприятия, оно обязано сдать печати и штампы в органы, осуществляющие регистрацию юридических лиц. При этом должны быть представлены соответствующие распорядительно-правовые документы.
5.3. Орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, после принятия печатей и штампов для уничтожения выдает справку установленного образца согласно приложению.
При этом в обязательном порядке в бланк справки заносятся оттиски сдаваемых печатей и штампов, справка подписывается руководителем или полномочным лицом регистрирующего органа и заверяется печатью или штампом этого органа.
Одновременно в журнале учета указывается наименование предприятия, его юридический адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, фамилия, имя, отчество лица, сдающего печати и штампы, их количество, проставляется роспись уполномоченного предприятием лица и дата.
За выдачу справки о принятии для уничтожения печатей и штампов взимается плата в размере 15 процентов от утвержденного в установленном порядке минимального размера оплаты труда. Поступающие средства зачислять на счет "Специальные средства" администрации города и районных администраций с последующим их целевым использованием для приобретения расходных материалов, эксплуатационный ремонт, восстановление технических средств и материальное поощрение работников регистрирующих органов.
Пункт 5.3. изменен - Постановление Мэра города Хабаровска от 13.01.98 N 85 - См. предыдущую редакцию.