Недействующий

О регламенте администрации города Хабаровска (Утратил силу на основании Распоряжения Мэра города Хабаровска от 22.03.00 № 230-р)

Раздел II


2. СТРУКТУРА ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ


2.1. Деятельностью администрации города руководит на принципах единоначалия мэр города. В случае его отсутствия обязанности мэра города исполняет вице - мэр, а при его отсутствии - один из заместителей в соответствии с распоряжением мэра города.

2.2. Выборы мэра города регламентируются федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Хабаровского края "Об организации местного самоуправления в Хабаровском крае", Законом Хабаровского края "О выборах главы муниципального образования в Хабаровском крае", Уставом муниципального образования города Хабаровска.

2.3. Полномочия мэра города определяются в соответствии с Уставом муниципального образования города Хабаровска и законодательством Хабаровского края.

2.4. Для оперативного управления подразделениями городского хозяйства мэр города назначает заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц городской администрации.

2.5. Управление городом осуществляется через заместителей мэра города по блокам: экономический; архитектуры, градостроительства и землепользования; городского хозяйства; торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей; контрольно - правового;

социально - культурных вопросов, управления делами (схема прилагается).

2.6. Руководство деятельностью подразделений администрации и взаимодействие с хозяйственными, финансовыми и правовыми организациями на территории города осуществляется через заместителей мэра города. Конкретное распределение обязанностей между мэром города, его заместителями и управляющим делами администрации утверждается мэром города.

2.7. Мэр города в пределах своей компетенции:

- представляет городской Думе отчеты о деятельности администрации, исполнении бюджета, планов и программ социально - экономического развития города;

- самостоятельно формирует городскую администрацию, определяет ее структуру в соответствии со схемой управления городом, утверждает штатное расписание, назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений.

2.8. Мэр города координирует деятельность своих заместителей и управделами, курирует управление внутренних дел, штаб гражданской обороны.

Осуществляет связь с органами безопасности, обороны, прокуратурой, судами.

2.9. Вице - мэр, первый заместитель, заместители мэра города, управляющий делами администрации:

в соответствии с распределением обязанностей координируют деятельность комитетов, отделов, управлений и приравненных к ним других органов управления администрации, контролируют их работу, дают им в порядке оперативного руководства указания по обеспечению выполнения планов и программ экономического и социального развития города, постановлений и распоряжений мэра города, нормативных актов органов государственной власти и управления Российской Федерации;

предварительно рассматривают предложения и проекты постановлений, вносимые на рассмотрение коллегии при мэре города;

участвуют в работе по информированию населения города о деятельности администрации.

2.10. Структурные подразделения администрации действуют на основании положений о них, утвержденных мэром города.

2.11. Организационно - техническое обеспечение деятельности администрации города обеспечивается управлением делами администрации.