12.1. Материалы для награждения Почетной грамотой администрации, благодарностью мэра города, комитеты и управления, районные администрации представляют мэру, его заместителям, управляющему делами, (в соответствии с распределением обязанностей) в срок не позднее 10 дней до награждения.
12.2. Для награждения Почетной грамотой, благодарностью мэра города отдельных лиц представляются следующие документы: постановление, приказ или письмо организации, краткая характеристика на представляемого к награждению.
Для награждения Почетной грамотой предприятий, организаций и учреждений представляется постановление главы районной администрации и краткая характеристика предприятия, организации, учреждения, раскрывающая, за что оно представляется к награждению.
12.3. Проект распоряжения мэра города о награждении Почетной грамотой, благодарностью подготавливает информационно - методический центр, а изготовление и оформление Почетных грамот обеспечивает хозяйственный отдел управления делами администрации города.
12.4. Почетные грамоты, благодарности вручаются мэром города, его заместителями, управляющим делами, а также по поручению мэра города руководителями комитетов, отделов и управлений городской администрации, главами администраций районов.