Недействующий

Об утверждении положения о межведомственной инспекции по контролю за содержанием объектов жилищно-коммунального хозяйства и качеством жилищно-коммунального ... (Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 1 октября 2007 года № 1533)

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ


Основная задача инспекции - обеспечить соблюдение владельцами объектов жилищно-коммунального хозяйства действующих правил их содержания и сохранности, а руководителями предприятий по обслуживанию и ремонту - соответствующих правил обслуживания и ремонта этих объектов независимо от форм собственности на них.

В соответствии с основной задачей функциями инспекции являются:

2.1. Контроль за соблюдением установленных правил содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства, правил пользования жилыми и другими помещениями, контроль за их сохранностью.

2.2. Контроль за санитарным обслуживанием помещений жилых и других зданий и прилегающих территорий.

2.3. Контроль за осуществлением мероприятий по качественной и своевременной подготовке объектов городского хозяйства к сезонной эксплуатации.

2.4. Контроль за своевременностью и качеством технического обслуживания и ремонта жилых и других зданий.

2.5. Контроль за выполнением решений городской администрации привлеченными предприятиями и организациями к подготовке объектов городского хозяйства к зиме, по устранению повреждений инженерных сетей и аварий.

2.6. Контроль за выполнением решений городской администрации по жалобам и обращениям граждан города.

2.7. Контроль за своевременностью устранения неисправностей, повреждений и аварий систем жизнеобеспечения населения, нормальных условий проживания.

2.8. Обследование условий и выработка предложений по наиболее сложным объектам ЖКХ, связанным с отсутствием коммунальных услуг, по поручению мэра города или его заместителей.

2.9. Контроль за соблюдением плановых сроков отключения жилых домов от холодной и горячей воды, газа, электроэнергии, отопления и обоснованности внеплановых и аварийных отключений.

2.10. Контроль за соблюдением графика и режимов теплоснабжения в период пуска тепла.

2.11. Контроль за правильностью эксплуатации приборов учета и контроля работы технических устройств жилых домов и др. объектов.

2.12. Контроль за выполнением должностных обязанностей дежурного персонала и аварийных служб города по нормальному функционированию систем жизнеобеспечения города.

2.13. Контроль за правильностью расчетов с населением предприятиями и организациями за обслуживание жилья и предоставление коммунальных услуг.

2.14. Контроль за выполнением гарантированного уровня качества содержания жилищного фонда и обслуживания населения.

2.15. Оценка качества содержания жилищного фонда и жилищно - коммунального обслуживания населения.

2.16. Анализ возникновения неисправностей, повреждений, аварий, отключений и выдача рекомендации по их сокращению.

2.17. По результатам проведенных проверок, обследований выдача соответствующим должностным лицам предписания с указанием сроков устранения выявленных недостатков в содержании зданий и контроль выполнения предписаний.

2.18. Участие в работе комиссий по расследованию причин аварий на объектах, аварийных повреждений отдельных конструктивных элементов зданий и технических устройств.

2.19. Подготовка ответов на письма, предложения и жалобы граждан и организаций.