1. Предприятия, имеющие на балансе жилищный фонд и объекты социально-культурной сферы, а также предприятия, имеющие затраты по долевому участию на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и являющиеся плательщиками налога на прибыль и (или) налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, предоставляют в районные финансовые управления следующие документы:
1.1 Заявление на имя начальника финансового управления администрации города Хабаровска.
1.2 Сводную смету доходов и расходов, расчеты к ней по каждому объекту.
1.3 Краткую характеристику объектов.
1.4 Выписку из штатного расписания на работников, занятых в обслуживании жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
1.5 Договора на оказание услуг по обслуживанию объектов с указанием объемов и тарифов услуг.
1.6 Акты приемки выполненных работ с документами, подтверждающими их оплату.
1.7 Документы, подтверждающие другие расходы, относящиеся к содержанию жилого фонда и объектов социально-культурной сферы.
2. Расходы предприятия принимаются по фактически произведенным затратам. Под фактически произведенными затратами понимается факт оплаты за выполненные работы, оказанные услуги и полученные товарно-материальные ценности.
3. Не принимаются к рассмотрению амортизационные отчисления по объектам жилого фонда и объектов социально-культурной сферы.
4. Не принимаются к рассмотрению затраты по коммунальным услугам, которые должны покрываться за счет платы, взимаемой с пользователей этих услуг (квартиросъемщиков).
5. Ответственность за полноту и правильность предоставленных документов несет руководитель предприятия.
Управляющий делами
Н. Я. Нестеренко
Документ сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"