В настоящем Регламенте применяются следующие термины:
Устав края - высший нормативный правовой акт края, в котором в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются государственно-правовой статус края, его административно - территориальное деление, система органов государственной власти края, порядок их образования и полномочия, формы участия граждан в деятельности краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также иные положения, не противоречащие Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
закон края (краевой закон) - нормативный правовой акт высшей юридической силы после Устава края, принятый Думой по предметам ведения края и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий края, либо непосредственно населением (избирателями), проживающими на территории края, путем референдума края;
постановления Думы - подзаконные акты, носящие как нормативный правовой характер, так и не носящие нормативный правовой характер, принятые в пределах компетенции Думы;
компетенция Думы - совокупность полномочий, прав и обязанностей Думы, основанных на Конституции Российской Федерации, федеральных законах, Уставе края и краевых законах;
установленное число депутатов - общая численность депутатов Думы, определенная Уставом края;
число избранных депутатов - фактическая численность избранных депутатов по избирательным округам, за исключением депутатов, полномочия которых прекращены после выборов в установленном порядке;
рейтинговое (мягкое) голосование - голосование, при котором депутат может голосовать за любое число проектов нормативных правовых актов по одному вопросу, в результате для дальнейшего обсуждения принимается проект нормативного правового акта, набравший наибольшее число голосов;
депутатские слушания - рассмотрение депутатами вопросов, имеющих важное значение для края, с привлечением специалистов, экспертов, общественности;
концепция законопроекта - система взглядов, содержащаяся в законопроекте. К изменению концепции законопроекта относится: внесение изменений и дополнений в текст законопроекта, при котором изменяется название законопроекта; внесение изменений и дополнений в статьи законопроекта, не указанные в его названии.