Недействующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города и Положений отделов, входящих в его структуру (Утратил силу на основании Распоряжения Мэра города Хабаровска от 18.02.02 № 106-р)


3. ФУНКЦИИ ПРИЕМНОЙ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

3.1. Организация делопроизводства в приемной в соответствии с инструкцией о делопроизводстве и основными положениями Единой государственной системы делопроизводства.

3.2. Прием и регистрация поступивших в городскую администрацию заявлений и жалоб граждан.

3.3. Осуществление контроля за соблюдением сроков при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан, анализ и обобщение состояния этой работы в отделах и управлениях городской администрации.

3.4. Подготовка материалов для проведения совещаний по работе с обращениями граждан у заместителей Мэра города.

3.5. Подготовка ответов в вышестоящие организации.

3.6. Подготовка сопроводительных писем по обращениям граждан в подведомственные организации.

3.7. Осуществление контроля за соблюдением сроков при рассмотрении обращений, поступивших с телепередачи “Час с Мэром” и заметками из средств массовой информации.

3.8. Ежеквартальная проверка работы отделов, управлений по организации приема граждан.

3.9. Осуществление контроля и проверка гарантий, данных подведомственными организациями, администрациями районов.

3.10. Участие в коллегиях при администрациях районов.

3.11. Проведение планерок с изучением нормативных документов.

3.12. Составление ежемесячных планов-мероприятий.

3.13. Организация личного приема граждан Мэром города, его заместителями, депутатами городской Думы.

3.14. Обеспечение своевременного получения справок с ПВЭМ или установленной отчетности.

3.15. Обеспечение правильного оформления, хранения и своевременной передачи дел приемной по жалобам в архив администрации.