3. ФУНКЦИИ ПРИЕМНОЙ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
3.1. Организация делопроизводства в приемной в соответствии с инструкцией о делопроизводстве и основными положениями Единой государственной системы делопроизводства.
3.2. Прием и регистрация поступивших в городскую администрацию заявлений и жалоб граждан.
3.3. Осуществление контроля за соблюдением сроков при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан, анализ и обобщение состояния этой работы в отделах и управлениях городской администрации.
3.4. Подготовка материалов для проведения совещаний по работе с обращениями граждан у заместителей Мэра города.
3.5. Подготовка ответов в вышестоящие организации.
3.6. Подготовка сопроводительных писем по обращениям граждан в подведомственные организации.
3.7. Осуществление контроля за соблюдением сроков при рассмотрении обращений, поступивших с телепередачи “Час с Мэром” и заметками из средств массовой информации.
3.8. Ежеквартальная проверка работы отделов, управлений по организации приема граждан.
3.9. Осуществление контроля и проверка гарантий, данных подведомственными организациями, администрациями районов.
3.10. Участие в коллегиях при администрациях районов.
3.11. Проведение планерок с изучением нормативных документов.
3.12. Составление ежемесячных планов-мероприятий.
3.13. Организация личного приема граждан Мэром города, его заместителями, депутатами городской Думы.
3.14. Обеспечение своевременного получения справок с ПВЭМ или установленной отчетности.
3.15. Обеспечение правильного оформления, хранения и своевременной передачи дел приемной по жалобам в архив администрации.