Недействующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города и Положений отделов, входящих в его структуру (Утратил силу на основании Распоряжения Мэра города Хабаровска от 18.02.02 № 106-р)

4. Права

При выполнении функциональных обязанностей управление делами имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение Мэру города вопросы и предложения по закрепленным за управлением делами направлениям деятельности.

4.1. Вносить на рассмотрение Мэру города вопросы и предложения по закрепленным за управлением делами направлениям деятельности.

4.2. Вносить замечания, дополнения, предложения в проекты документов, подготовленных другими подразделениями администрации.

4.3. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации, предприятий и организаций для изучения проблем, входящих в компетенцию управления делами.

4.4. Организовывать и проводить в установленном порядке семинары и совещания.

4.5. Утверждать проектно-изыскательские работы, сметную документацию на капитальный и текущий ремонт.

4.6. Заключать договоры на содержание и обслуживание зданий, переданных в оперативное управление администрации города.

4.7. Выступать в качестве распорядителя кредита в пределах сумм на содержание аппарата управления, вести переписку в пределах своей компетенции.

4.8. Проверять в структурных подразделениях администрации состояние дел по направлениям, относящимся к компетенции управления делами.

4.9. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации города и районов документы, необходимые для осуществления администрацией и городской Думой возложенных на них полномочий.