5.1. Структура и штаты управления делами утверждаются Мэром города.
5.2. Управление делами содержится за счет средств городского бюджета.
5.3. Управление делами возглавляется управляющим делами. Управляющий делами имеет заместителя.
5.4. В состав управления делами входят:
- организационно-методический отдел
- общий отдел
- приемная по жалобам
- общественная приемная
- архивный отдел
- отдел ЗАГС
- отдел по обслуживанию автотранспорта
- отдел бухгалтерского учета и отчетности
- хозяйственная группа
- служба технической эксплуатации зданий
5.5. Выполнение функциональных обязанностей структурными подразделениями управления делами определяется соответствующими
5.6. Конкретные обязанности и права работников управления делами закрепляются в утверждаемых управляющим делами должностных инструкциях.