Недействующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города и Положений отделов, входящих в его структуру (Утратил силу на основании Распоряжения Мэра города Хабаровска от 18.02.02 № 106-р)

5. Структура и организация работы

5.1. Структура и штаты управления делами утверждаются Мэром города.

5.2. Управление делами содержится за счет средств городского бюджета.

5.3. Управление делами возглавляется управляющим делами. Управляющий делами имеет заместителя.

5.4. В состав управления делами входят:

- организационно-методический отдел

- общий отдел

- приемная по жалобам

- общественная приемная

- архивный отдел

- отдел ЗАГС

- отдел по обслуживанию автотранспорта

- отдел бухгалтерского учета и отчетности

- хозяйственная группа

- служба технической эксплуатации зданий

5.5. Выполнение функциональных обязанностей структурными подразделениями управления делами определяется соответствующими

5.6. Конкретные обязанности и права работников управления делами закрепляются в утверждаемых управляющим делами должностных инструкциях.