2.2.1. Осуществить переход на централизованную систему сбора платежей населения за жилье и коммунальные услуги через сеть почтовых отделений управления федеральной почтовой связи и ОАО "Далькомбанк".
Цель мероприятия:
- допустить на рынок услуг по приему платежей населения за жилье и коммунальные услуги управление федеральной почтовой связи и ОАО "Далькомбанк", создать условия выбора для населения более качественных услуг, создать предпосылки к возникновению конкурентной среды среди банков и на этой основе повысить качество обслуживания населения и снизить процент комиссионных отчислений;
- увеличить поступление налогов в краевой и городской бюджеты. 2.1.2. Передать функции регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания граждан в структуру МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей. Цель мероприятия:
- исключить несвойственные подрядным жилищным предприятиям функции;
- сократить расходы на содержание служб регистрационного учета граждан;
- приблизить местонахождение служб регистрационного учета граждан к абонентным отделам МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей и обеспечить их тесное взаимодействие;
- компьютеризовать работу служб регистрационного учета граждан, сократив трудоемкость работ и численность персонала, улучшив качество обслуживания населения.
Численность работников служб регистрационного учета граждан 65,6 единиц, затраты по содержанию численности в расчете на год 690,7 тыс.руб.