1. Предприятия имеющие на балансе жилищный фонд и объекты социально-культурной сферы и являющиеся плательщиками налога на прибыль и (или) налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, предоставляют в районные финансовые управления следующие документы :
1.1. Заявление на имя Главы администрации района на утверждение норм затрат.
1.2. Сводную смету доходов и расходов и расчеты к ней по каждому объекту.
1.3. Краткую характеристику объектов.
1.4. Выписку из штатного расписания на работников, занятых в обслуживании жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
1.5. Договора на оказание услуг по обслуживанию объектов на текущий год с указанием объемов и тарифов услуг.
1.6. Акты приемки выполненных работ с документами, подтверждающие их оплату.
1.7. Документы, подтверждающие другие расходы, относящиеся к содержанию жилого фонда и объектов социально-культурной сферы
2. Расходы предприятий принимаются в пределах объемов договоров, кроме расходов по электрической энергии, которые принимаются по фактически произведенным расходам.
3. Не принимаются к рассмотрению расходы и доходы за пользование радиоточкой, антенной, газом, которые полностью оплачиваются за счет средств квартиросъемщиков.
4. Ответственность за полноту и правильность предоставленных документов несет руководитель предприятия.
Управляющий делами
Н.Я.Нестеренко
Документ сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"