4.1. Ответственность за ведение учета снижения гарантированного уровня качества обслуживания жилищного фонда и предоставление коммунальных услуг населению возлагается на начальника ЖЭУ (руководителя предприятия).
4.2. Делопроизводство по учету снижения гарантированного уровня качества обслуживания жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг населению выполняется только диспетчером ЖЭУ и ведется в оперативном журнале диспетчерской службы по форме N 2, который становится основным первичным документом учета ЖЭУ.
Оперативный журнал прошивается и скрепляется печатью предприятия, в него вносится вся оперативная информация по обслуживанию жилья и населения; по истечению отчетного года сдается в бухгалтерию в состав годового отчета предприятия. Срок хранения оперативного журнала диспетчера 3 года.
Запрещается производить учет снижения гарантированного качества обслуживания жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг вне оперативного журнала диспетчерской службы ЖЭУ и принимать их к отчету предприятия.
Руководители и ответственные должностные лица жилищно-эксплуатационных предприятий при нарушении требований настоящего положения по результатам проверок межведомственной инспекции или жалоб граждан привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.