Недействующий

Об утверждении государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по городу Хабаровску (Утратило силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 01 июля 2003 года N 838)

2. Основные функции


Госторгинспекция по городу Хабаровску выполняет следующие функции:

2.1 Проводит проверки соблюдения правил торговли, общественного питания и качество товаров народного потребления у продавца, а также качество продукции у изготовителя.

2.2. Осуществляет в установленном порядке контроль на предприятиях торговли и общественного питания за соблюдением порядка применения цен.

2.3. Контролирует правильность пользования весовыми и измерительными приборами, торговым, дозирующим и технологическим оборудованием.

2.4. Принимает меры по устранению выявленных недостатков и нарушений, обеспечивающих широкую гласность результатов проверок.

2.5. Приостанавливает отгрузку, реализацию товаров (и оказываемые при этом услуги), не соответствующих по качеству обязательным требованиям стандартов, опасных (вредных) для жизни, здоровья и имущества граждан.

2.6. Координирует свою деятельность с органами государственной власти и управления, общественными организациями потребителей в целях защиты прав и интересов граждан.

2.7. Рассматривает в соответствии с законодательством письма, заявления, жалобы граждан на качество товаров, нарушения в работе предприятий торговли и питания и после соответствующих проверок принимает по ним решения, обязательные для исполнения продавцом, изготовителем.

2.8. Представляет в установленные сроки управлению Госторгинспекции и органам государственного управления необходимую информацию.

2.9. Управление Госторгинспекции:

2.9.1. Участвует при рассмотрении проектов нормативных документов по стандартизации на товары народного потребления, в разработке предложений по совершенствованию правил торговли и питания.

2.9.2. Вносит в Дальневосточный центр стандартизации, метрологии и сертификации предложения о снятии с производства товаров, опасных (вредных) для жизни, здоровья и имущества граждан.

2.9.3. Вносит в органы государственного управления предложения о мерах по улучшению качества товаров народного потребления и повышению культуры обслуживания населения.

2.9.4. Проводит мероприятия по повышению уровня профессиональной подготовки кадров госторгинспекции.