Недействующий

Об утверждении положения “О порядке сдачи в аренду муниципальных унитарных предприятий в делом как имущественных комплексов” (Утратило силу с 3 марта 2009 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 26 февраля 2009 года N 601)



     Приложение 1
     к Положению
     “О порядке сдачи
     в аренду муниципальных
     унитарных предприятий в
     целом как имущественных
     комплексов”

Регламент работы
комиссии по сдаче в аренду муниципальных Предприятий как имущественных комплексов


1. Заседания комиссии проводятся вне зависимости от количества поступивших заявок на аренду муниципального предприятия.

2. Заседание комиссии должно быть назначено не позднее 30-тидневного срока с момента поступления первой заявки на аренду муниципального предприятия.

3. В течение срока , установленного п.2 настоящего регламента, но не позднее 5-дневного срока до дня проведения заседания, Департамент уведомляет заявителей и членов комиссии о времени, дате и месте проведения заседания комиссии и направляет членам комиссии копии поступивших заявок на аренду муниципального предприятия.

4. Прием заявок прекращается по истечении 2-х дней после уведомления членов комиссии.

5. Для рассмотрения заявки на комиссии заявитель предоставляет в Департамент следующие документы:

- подлинник Устава, либо надлежащим образом заверенную копию Устава;

- бизнес-план деятельности муниципального предприятия, предполагаемой в случае получения его в аренду.

6. Комиссия правомочна выносить решение при условии присутствия на заседании комиссии более 50% ее членов.

7. Заявители приглашаются на комиссию для собеседования, в заседании комиссии - участия не принимают.

8. В случае неявки заявителя на комиссию заявка данного заявителя подлежит рассмотрению в его отсутствие.

9. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов, решающим является голос председателя комиссии.

10. Решение комиссии оформляется протоколом, который ведет начальник отдела по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями Департамента, не являющийся членом комиссии, и подписывают присутствующие члены комиссии.

11. В течение 7 дней с момента принятия решения Департамент письменно уведомляет заявителей о результате заседания комиссии.

12. Исполнение решения комиссии приостанавливается в случае подачи заявителями на имя мэра города письменного заявления об обжаловании итогов заседания комиссии. Данное заявление должно быть подано в течение 3 дней с момента получения заявителем решения комиссии.

13. В случае не заключения договора аренды на основании решения комиссии в 15-днсвный срок с момента уведомления заявителя в соответствии с п.11 настоящего регламента, решение комиссии утрачивает силу. В исчисление 15-дневного срока не включается время приостановления исполнения решения комиссии в связи с подачей одним из заявителей заявления на имя мэра города.