Недействующий

Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории г.Хабаровска (утратил силу от 07.07.06)

 2. Основные понятия

2.1. Наружная реклама - распространяемая с помощью технических средств стабильного территориального размещения информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, услугам, и способствовать реализации товаров, услуг, а также идей и начинаний.

2.2. Социальная реклама - наружная реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. Социальная реклама на территории города Хабаровска распространяется бесплатно. Для ее распространения применяется порядок. предусмотренный настоящим Положением.

2.3. Единая размещения средств наружной рекламы в г. Хабаровске - план-схема территории г. Хабаровска с определением специальных' мест для распространения наружной рекламы, утверждаемая Постановлением Мэра города Хабаровска (в дальнейшем Единая схема).

2.4. Средства наружной рекламы - технические приспособления стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы, в том числе:


     Пункт 2.4. раздела 2 изменен - Решение Хабаровской городской Думы от 19.10.04 № 556   - См. предыдущую редакцию.


2.4.1. Указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций и субъектах предпринимательской деятельности за исключением дорожных информационно-указательных сервисных знаков.

2.4.2. Кронштейны, световые короба - двусторонние плоскостные элементы, закреплённые перпендикулярно фасаду здания, на опорах уличного освещения и контактной сети.

2.4.3. Витрины - реклама товаров и услуг, размещаемая в остеклённых проёмах (окнах, витринах) и обращенная наружу здания.

2.4.4. Тумбы - отдельно стоящие объёмные рекламоносители в виде цилиндров, призм и других форм, в т. ч. устанавливаемых на остановочных павильонах общественного транспорта.

2.4.5. Крынщые установки - различного рода объёмные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше здания, сооружения.

2.4.6. Стендовые установки - односторонние или многосторонние стационарные установки, размещаемые на земельном участке.

2.4.7. Вывески (кроме вывесок, предусмотренных ст.9 закона РФ "О защите прав потребителей"), щитовые конструкции - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений.

2.4.8. Щитовые установки, панно, размещаемые на временных или постоянных ограждениях, а также над проезжей частью улично-дорожной сети и сооружений.

2.4.9. Временные выносные рекламные средства «штендеры» - технические средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на определенном участке городской территории юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в часы их работы. Штендеры, размещаемые на улице Муравьева-Амурского, должны соответствовать конструкции, форма которой утверждается Главным архитектором города Хабаровска.     

Подпункт 2.4.9. раздела 2 изменен  Решение Хабаровской городской Думы от 19.10.04 № 556   - См. предыдущую редакцию

2.4.10. Перетяжки - средства наружной рекламы, выполненные на мягкой основе над проезжей частью.

2.4.11. Световые, электронные и динамические табло и экраны.

2.4.12. Рекламная информация, совмещённая со знаками ГПБДД, не имеющая отношения к организации дорожного движения.

2.4.13. Плакаты, листовки, афиши и иная печатная продукция, распространяемая на наружных рекламоносителях.

2.4.14. Иные средства рекламы, в т, ч. шары, аэростаты и другие средства с рекламной информацией.

Объектами наружной рекламы и информации (средствами наружной рекламы) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, табло, экраны, дисплеи, панели, крышные установки, тумбы, вывески, указатели, стендовые установки, транспаранты, перетяжки, штендеры, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные на территории города или ориентированные для восприятия из городского пространства, включая открытые территории ярмарок, рынков, стадионов, спортивных комплексов и располагаемые вдоль дорог, улиц, проездов, на площадях и набережных города, в садах, парках и скверах, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах,  путеводах, временных строительных сооружениях, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах и пр., несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера.

 

Пункт 2.4. раздела 2 дополнен с 13.03.01 - Решение Хабаровской городской Думы от 26.02.01 № 24 - См. предыдущую редакцию.

2.5. Рекламное место - специально определенное место, используемое для распространения средств наружной рекламы.

2.6. Паспорт рекламного места - документ, являющийся приложением к разрешению на распространение наружной рекламы, определяющий место расположения и внешний вид средства наружной рекламы.

Пункт 2.6. раздела 2 изменен  Решение Хабаровской городской Думы от 19.10.04 № 556   - См. предыдущую редакцию

     2.7. К рекламе не относятся:
     - в соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию об изготовителе (исполнителе, продавце), юридическом (фирменном) наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенные в районе входных дверей здания, помещений, в которых они находятся, размером не более 0,5 кв. м, не выше первого этажа и не более одной каждого предприятия, организации, учреждения на здании;
     - объявления органов государственной власти, органа местного самоуправления, содержащие информацию в рамках возложенных на них функций;
     - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и другие, связанные с особенностями данной территории или участка.