Недействующий


Хабаровская городская Дума

РЕШЕНИЕ

От 07.09.99 №335


Об утверждении Положения "О муниципальном заказе"

______________________________________
Утратил силу на основании
Решения Хабаровской городской Думы
от 30.11.01 № 145
______________________________________

В соответствии с Уставом муниципального образования города Хабаровска, законом Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 10.09.97 № 126-ФЗ в целях обеспечения более эффективного расходования средств городского бюджета, поддержания стабильного функционирования отраслей городского хозяйства Хабаровская городская Дума

решила:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Хабаровской городской Думы от 09.06.98 № 175 "О муниципальном заказе города Хабаровска" в части пункта 1.

3. Администрации города привести в соответствие с настоящим решением постановление Мэра города от 09.02.98 № 311 "Об утверждении положения о муниципальном заказе города Хабаровска",

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П., председателя финансово-бюджетной и экономического развития комиссии городской Думы Ветышева С.Н.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.



Мэр города
П.Д.Филиппов



 Приложение
 к решению Хабаровской
 городской Думы
 от 07.09.99 №335


ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном заказе

     

Глава I. Общие положения

     

Статья 1. Цель муниципального заказа

Целью муниципального заказа является обеспечение стабильного функционирования отраслей городского хозяйства и эффективное расходование бюджетных и внебюджетных средств.

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении

- муниципальный заказ - задание органов местного самоуправления на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, направленных на удовлетворение потребностей населения города и поддержание стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства;

- заказчик - администрация города Хабаровска, структурное подразделение администрации города Хабаровска, обладающее правом на заключение контрактов (договоров) от имени администрации города с исполнителем (подрядчиком) на выполнение муниципального заказа;

- исполнитель (подрядчик) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, заключивший с заказчиком контракт (договор) на выполнение муниципального заказа;

- муниципальный контракт - договор, заключаемый по результатам размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем (подрядчиком) об установлении их прав и обязанностей в процессе исполнения муниципального заказа;

- формирование муниципального заказа - организация деятельности администрации города Хабаровска по разработке мер, направленных на определение объемов и сроков выполнения муниципального заказа;

- размещение муниципального заказа - деятельность администрации города по организации конкурсов исполнителей муниципального заказа, применению иных способов выбора исполнителя и заключению контракта (договора) с исполнителем муниципального заказа;

- конкурсная комиссия - орган, осуществляющий процедуру проведения конкурсов;

- конкурс - состязательная процедура размещения муниципального заказа, предусматривающая выбор исполнителя (подрядчика), предложившего лучшие условия;

- сводный перечень муниципальных заказов - перечень и объемы товаров, работ, услуг муниципального заказа на год, в объемах финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете города на текущий год.

Глава II. Формирование муниципального заказа

Статья 3. Принципы формирования муниципального заказа

Формирование муниципального заказа осуществляется на основе следующих принципов:

- конкурсного отбора исполнителей муниципальных заказов;

- обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок;

- развития добросовестной конкуренции среди исполнителей (подрядчиков);

- содействия объективности и беспристрастности, достижения максимальной открытости в использовании средств бюджета города.

Статья 4. Условия формирования муниципального заказа

Формирование муниципального заказа осуществляется во взаимосвязи с подготовкой прогноза социально-экономического развития города Хабаровска и разработкой проекта бюджета города на предстоящий год.

Статья 5. Порядок формирования муниципального заказа

Основой формирования муниципального заказа являются исключительно потребности города Хабаровска в тех или иных товарах, продукции, работах, услугах.

Формирование муниципального заказа осуществляется на основании Положения о формировании и размещении муниципального заказа, утверждаемого Мэром города.

Положение о формировании и размещении муниципального заказа должно содержать:

- порядок формирования муниципального заказа;

- порядок финансирования муниципального заказа;

- порядок формирования городской конкурсной комиссии;

- способы, порядок и условия размещения муниципального заказа;

- порядок осуществления контроля за формированием, размещением и выполнением муниципального заказа.

Мэром г. Хабаровска на основании утвержденного бюджета города утверждается "Сводный перечень муниципальных заказов".

В "Сводный перечень муниципальных заказов" включаются перечень закупок товаров, работ, услуг на сумму не менее 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товаров, работ или услуг.

В "Сводном перечне муниципальных заказов" отражается планируемый объем, номенклатура товаров, работ, услуг на предстоящий финансовый год

Глава III. Размещение муниципального заказа

Статья 6. Способы размещения муниципального заказа

1. Муниципальные заказы размещаются путем проведения открытых конкурсов при стоимости заказа, превышающей 2000- кратный установленный законом минимальный месячный размер оплаты труда.

2 Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции, работ и услуг для муниципальных нужд путем проведения 2-х этапных конкурсов в случаях, когда:

- заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках, вследствие чего ему необходимо провести дополнительные консультации с подрядчиками;

- заказчик намерен заключить муниципальный контракт (договор) в целях проведения научных исследований, экспериментов или разработок за исключением случаев, когда контракт (договор) предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы.

3. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции, работ и услуг для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса в случаях:

- приобретения товаров, выполнения работ и услуг, составляющих государственную тайну в соответствии с законодательством РФ;

- когда продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть приобретена только у ограниченного круга поставщиков;

- когда цена договора (контракта) составляет менее 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;

- когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсах, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.

4. Размещение муниципального заказа с применением способа запроса ценовых котировок допускается при закупке имеющихся в наличии товаров и услуг, которые производятся не по конкретным заказам заказчика, и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена договора на поставку данных товаров или услуг не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

Запрос ценовых котировок в письменном виде направляется конкурсной комиссией не менее чем трем претендентам. Каждый претендент представляет только одну ценовую котировку в письменном виде и не имеет права ее изменить.

5. Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного источника поставки товаров, работ и услуг допускается по согласованию с Мэром города в следующих случаях:

- наличия срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурсов или применение другого способа размещения муниципального заказа на закупки продукции, работ и услуг для нужд городского хозяйства становится нецелесообразным, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;

- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа стало нецелесообразным с учетом затрат времени;

- если продукция может быть получена только от одного исполнителя (подрядчика), либо если единственный исполнитель (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;

- наличия обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые конкурсы.

Статья 7. Городская конкурсная комиссия

Городская конкурсная комиссия осуществляет процедуру размещения муниципального заказа.

Комиссия формируется из специалистов управления экономики, инвестиций и промышленной политики, финансового департамента, отраслевых отделов администрации города, депутатов городской Думы.

В зависимости от специфики заказа в состав комиссии могут входить на добровольной или договорной основе специалисты (консультанты) соответствующего профиля иных организаций.

Состав конкурсной комиссии определяется постановлением Мэра города о размещении каждого конкретного муниципального заказа.

Статья 8. Заключение контракта (договора) на исполнение муниципального заказа

Независимо от способа размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем (подрядчиком) соответствующего муниципального заказа заключается контракт (договор) на выполнение муниципального заказа в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Условия контракта (договора) на выполнение муниципального заказа должны соответствовать условиям, предложенным победителем конкурса.

В контракте (договоре) оговаривается конкретная форма финансового или материального обеспечения муниципального заказа, предусматриваются обязательства исполнителя заказа о целевом использовании финансовых и материальных средств и иные необходимые условия его выполнения.

Глава IV. Финансирование муниципального заказа

Статья 9. Финансирование муниципального заказа

Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом города.

Порядок финансирования муниципального заказа определяется условиями контракта (договора) на выполнение соответствующего муниципального заказа.

Глава V. Заключительные положения

Статья 10. Ответственность за неисполнение муниципального заказа

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение муниципального заказа заказчик и исполнитель (подрядчик) несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и контрактом (договором).

 Секретарь городской Думы
Л.И.Зацепина




Документ сверен по

     Официальная рассылка


     Редакция документа
     подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»