Оценка качества обслуживания населения жилмассива производится в границах обслуживания ЖЭУ, РЭП, РЭУ, ТКОС за расчетный месяц по следующим показателям:
1. Бесперебойное предоставление коммунальных услуг ( )
, где:
- продолжительность расчетного месяца в сутках;
- количество домов жилмассива;
- количество домов жилмассива в течение расчетного месяца, в которых прекращалось предоставление коммунальных услуг.
2. Содержание жилого фонда - ( )
, где
- количество домов, где показатель качества соответствует нормативной величине.
3. Содержание придомовой территории ( )
, где
- количество домов, где показатель качества соответствует нормативной величине.
4. Выполнение договорных обязательств с квартиросъемщиком:
I этап внедрения "Положения об оценке качества обслуживания населения" - до перехода на договорные отношения с квартиросъемщиком.
II этап - после перехода.
При I этапе.
4.1. Выполнение заявок квартиросъемщиков.
Прием заявок жильцов дома жилищно-эксплуатационным участком производится в течение дня с 7.00 до 8.00 и с 17.00 до 18.00.
Время прибытия исполнителя ЖЭУ согласовывается с жильцами, причем приоритет предоставляется жильцу. Подача заявок производится по следующей схеме:
а) по телефону;
б) посещением жильцом ЖЭУ;
в) опускание заявки по установленной форме в почтовый ящик, установленный на доме, с последующим изъятием их в конце дня (до 17 час.) ЖЭУ и сообщением информации жильцу о возможности выполнения заявки в предлагаемое время.
Выполнение заявки должно производиться в нормируемое время. Исполнитель ЖЭУ, прибывший для выполнения заявки, передает жильцу наряд - заказ, в котором жилец производит оценку качества услуг с учетом времени прибытия, срока устранения и качества ремонта. Контроль достоверности данных наряд - заказа производится путем опроса заявителей при необходимости. Типовая форма наряд - заказа утверждается городской администрацией.
Оценка качества выполнения заявок квартиросъемщиков производится по формуле:
, где
- количество заявок, поступивших в ЖЭУ;
, , , , - количество
4.2. Принятие мер по жалобам и обращениям граждан ( )