ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 1992 года N 1032
Об утверждении типового договора на передачу жилищного фонда
городского Совета народных депутатов на содержание жилищно-эксплуатационных организаций
___________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 3 марта 2010 года N 593
___________________________
Во исполнение распоряжения главы администрации города от 15 января 1992 г. N 9-р "О заключении договоров по жилищно-коммунальному обслуживанию населения на 1992 г."
постановляю:
Утвердить Типовой договор на передачу жилищного фонда городского Совета народных депутатов на содержание жилищно-эксплуатационных организаций.
Глава администрации
города Хабаровска
В.М. Тевелевич
ДОГОВОР
на передачу жилого фонда городского совета народных
депутатов на содержание жилищно-эксплуатационной
организации
" ___ " ___________ 1992 г. г. Хабаровск
Управление (отдел) жилищно-коммунального хозяйства администрации района в лице
______________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК с одной стороны, и ________________________________
___________________________________________________________________________
наименование жилищно-эксплуатационной организации
в лице ____________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
именуемого в дальнейшем Подрядчик с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
1.1. ЗАКАЗЧИК передает, а ПОДРЯДЧИК принимает на себя выполнение работ по содержанию жилого фонда городского Совета народных депутатов, придомовой территории и услуг по жилищно-коммунальному обслуживанию населения по месту жительства в объеме согласно приложению 1.
2.1. ЗАКАЗЧИК обязан:
2.1.1. Предоставить право подрядчику использовать для хозяйственной деятельности средства, поступающие от нанимателей, арендаторов и собственников квартир за пользование жилыми и подсобными помещениями квартир, аренду нежилых помещений, за оказание услуг населению;
2.1.2. Осуществлять ежемесячную оплату услуг на основании актов ПОДРЯДЧИКА в зависимости от фактически достигнутого уровня качества жилищно-коммунального обслуживания населения и содержания жилого фонда и закрепленной территории в соответствии с "Положением об оценке качества жилищно-коммунального обслуживания населения" (приложение 2) и "Единых правил содержания жилых помещений, жилых домов, придомовых территорий" (приложение 3) за минусом штрафов межведомственной инспекции жилищно-коммунального хозяйства, налагаемых за невыполнение договорных обязательств и актов служб жилищно-коммунального обслуживания населения ЗАКАЗЧИКА по жалобам и обращениям населения за расчетный месяц;
2.1.3. Осуществлять финансирование работ по капитальному ремонту жилых зданий и благоустройству закрепленных территорий в соответствии с утвержденным титульным списком и проектно - сметной документацией. Проводить выборочный контроль использования выделяемых средств, объемы и качество выполненных работ и работ, принятых технадзором;
2.1.4. Разрабатывать, проводить проверку качества и утверждать проектно - сметную документацию на объекты и объемы работ, включенные в титульный список;
2.1.5. Ежемесячно с участием ПОДРЯДЧИКА, администрации района, общественности, межведомственной инспекции ЖКХ проводить смотр качества содержания жилых домов и закрепленной территории и жилищно-коммунального обслуживания населения с оформлением акта оценки качества;
2.1.6. Оказывать ПОДРЯДЧИКУ содействие в решении вопросов производственно - хозяйственной деятельности и социальных задач. Вносить предложения в соответствующие органы по установлению новых или изменению действующих тарифов, калькуляций и расценок на выполняемые работы и оказываемые услуги, на отвод площадок для строительства или расширения производственных баз, на решение других вопросов развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения;
2.1.7. Оказывать содействие ПОДРЯДЧИКУ в решении вопросов по своевременному заселению принятых в эксплуатацию жилых домов и квартир текущего освобождения, в оформлении необходимых документов на передачу нежилых помещений в аренду, информировать ЗАКАЗЧИКА для принятия мер;
2.1.8. По предоставлению ПОДРЯДЧИКА своевременно принимать меры воздействия к нанимателям, арендаторам и собственникам квартир, не выполняющим единые правила пользования жилыми помещениями, содержания жилых домов и придомовых территорий, а также к арендаторам нежилых помещении, к предприятиям, не производящим оплату за проживание в общежитиях ЖЭО своих работников;
2.1.9. На условиях хозрасчета поручать ПОДРЯДЧИКУ выполнение дополнительных работ и услуг, не предусмотренных действующими нормативными документами и законодательством;
2.1.10. Принимать срочные меры по отселению граждан из помещений, находящихся в аварийном состоянии, а также выделять помещения, необходимые для отселения граждан на период проведения капитального ремонта жилых зданий с отселением;
2.1.11. Обеспечить ПОДРЯДЧИКА фондами на материально - технические, энергетические ресурсы, распределяемые централизованно в соответствии с установленными нормативами;
2.1.12. Выполнять обязанности, вытекающие из задач по жилищно-коммунальному обслуживанию населения, содержанию жилого фонда и придомовой территории, своим "Уставом" и др. документами администрации города и действующего законодательства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения;
2.1.13. Обеспечить ПОДРЯДЧИКА жильем в количестве, определяемом по установленным нормативам и реальной потребности;
2.1.14. Оказывать содействие ПОДРЯДЧИКУ в решении вопросов по приемке и содержанию ведомственного жилья и домов ЖСК;
2.1.15. Возмещать ПОДРЯДЧИКУ убытки, возникшие по вине ЗАКАЗЧИКА и оплачивать дополнительные работы, выполненные по указанию ЗАКАЗЧИКА;
2.1.16. Выдавать предписания ПОДРЯДЧИКУ в случаях нарушения договорных обязательств, по срокам устранения причин, вызывающих жалобы и обращения граждан, по подготовке жилого фонда к отопительному сезону, по выполнению должностных обязанностей дежурным персоналом аварийно - диспетчерских служб, персоналом, обслуживающим население;
2.1.17. Осуществлять контроль за правильностью взаиморасчетов с населением, за применением цен на предоставление услуг населению;
2.1.18. Ежегодно с участием ПОДРЯДЧИКА, администрации района, общественности, межведомственной инспекции ЖКХ проводить обследование жилого фонда, сохранности и надлежащего содержания помещений и придомовых территорий, повышения уровня благоустройства, определения объемов ремонтно-строительных работ с оформлением актов - обоснований для включения их в титульный список;
2.1.19. Утверждать местный заказ на жилищно-коммунальное обслуживание населения и содержание жилого фонда и закрепленных территорий и титульные списки на годовой объем ремонтно-строительных работ;
2.1.20. Направлять ПОДРЯДЧИКУ на исполнение жалобы и обращения граждан по вопросам ЖКО населения и оперативно получать информацию о их выполнении.
2.2. ПОДРЯДЧИК обязан:
2.2.1. Осуществлять содержание жилого фонда и придомовой территории в объеме согласно приложению 1 в соответствии с требованиями действующих и Единых правил содержания жилых помещений, жилых домов и придомовой территории, обеспечить коммунальное обслуживание населения с учетом требуемого уровня качества в соответствии с "Положением об оценке качества жилищно - коммунального обслуживания населения";
2.2.2. Вести установленную техническую документацию по эксплуатации жилых зданий и других объектов, внося в нее необходимые сведения, обеспечивая ее сохранность;
2.2.3. Проводить необходимую работу по передаче (приемке) на баланс жилых домов и других объектов в соответствии с поручением ЗАКАЗЧИКА и в объеме предоставленных прав и обязанностей согласно положениям Устава предприятия и действующего законодательства;
2.2.4. Проводить необходимую работу по передаче в пользование нанимателям, арендаторам квартир на основе договоров найма, аренды квартиры (комнаты) в соответствии с действующим законодательством. Передавать квартиру (комнату) с письменного согласия ЗАКАЗЧИКА и на основании ордера администрации района;
2.2.5. Проводить необходимую работу по передаче в пользование встроенных, пристроенных помещений и отдельно стоящих зданий на основе договора аренды в соответствии с действующим законодательством. Передавать нежилые помещения, здания или их часть на основании распоряжения заместителя главы администрации города в пользование арендатору;
2.2.6. Передавать ЗАКАЗЧИКУ на последний день месяца сведения об ожидаемом освобождении квартир (комнат), помещений, зданий и в связи с их аварийностью, ветхостью или подлежащих ремонту, или по другим причинам;
2.2.7. Производить взаиморасчеты с населением за фактическое предоставление на договорной основе жилищно - коммунальных услуг по утвержденным администрацией тарифам;
2.2.8. Заключать договоры со специализированными жилищно - эксплуатационными, коммунальными, ремонтно - строительными предприятиями и организациями на техническое и санитарное обслуживание, текущий и капитальный ремонт, домовладений и придомовых территорий по типовым формам договоров, утвержденных администрацией города;
2.2.9. Выполнять обязанности, вытекающие из задач по жилищно - коммунальному обслуживанию населения, устава предприятия и других нормативных актов администрации города и действующего законодательства по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и обслуживания населения;
2.2.10. Нести материальную ответственность за сохранность и эксплуатацию переданных на содержание жилых и нежилых зданий и помещений, основных фондов и товарно - материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами администрации города;
2.2.11. В установленные сроки в соответствии с Положением о межведомственной инспекции по контролю качества обслуживания населения принимать меры по устранению причин, вызывающих жалобы и обращения граждан по вопросам жилищно - коммунального обслуживания, и предписания межведомственной инспекции ЖКХ;
2.2.12. В установленные сроки выполнять заявки нанимателей, арендаторов и собственников квартир, помещений, зданий по устранению неисправностей, повреждений и аварий;
2.2.13. Совместно с общественностью жилмассива проводить работу по расширению участия населения в обеспечении сохранности жилого фонда и надлежащего содержания помещений и придомовой территории, повышения уровня ее благоустройства;
2.2.14. По требованию ЗАКАЗЧИКА передавать в объеме и в сроки установленную информацию, используемую в диспетчерской системе управления жилищно - коммунального хозяйства города в период отопительного сезона и подготовки жилого фонда к зиме;
2.2.15. По требованию ЗАКАЗЧИКА принимать участие в работе совещаний, семинаров и др. мероприятий, проводимых по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и обслуживания населения;
2.2.16. Внедрять достижения науки, техники и передовой опыт, разрабатывать и реализовывать комплекс мероприятий по повышению качества работ и услуг, эффективности использования материальных, финансовых, трудовых и других ресурсов, выделяемых на содержание жилого фонда и закрепленных территорий;
2.2.17. Оказывать услуги населению по содержанию жилого фонда по ценам, утвержденным администрацией города;
2.2.18. Обеспечить выполнение программы текущего и капитального ремонта жилых домов и благоустройства закрепленных территорий, включенных в титульный список и в решение администрации города по подготовке жилого фонда к отопительному сезону;
2.2.19. Осуществлять постоянное обновление основных фондов для обеспечения их надежности и устойчивости за счет средств фонда развития производства, науки и техники.
3.1. ЗАКАЗЧИК имеет право:
3.1.1. При оформлении акта подрядчика по жилищно - коммунальному обслуживанию населения и содержанию жилого фонда и придомовых территорий за месяц отражать нарушения договорных обязательств и уровень качества обслуживания населения на основе фактически достигнутых показателей качества, снижать стоимость планово - расчетного тарифа в соответствии с Положениями: об оценке качества обслуживания населения, о межведомственной инспекции ЖКХ, на основе актов;
3.1.2. При нарушении обязательств по пунктам 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7, 2.2.11 2.2.12, 2.2.17 взыскивать штраф по актам инспекции в соответствии с Положением о межведомственной инспекции ЖКХ. При обнаружении ошибок по взаиморасчетам с населением взыскивать штраф в размере выявленных сумм в двукратном размере, при повторном обнаружении - в пятикратном размере на основании акта в безакцептном порядке;
3.1.3. При невыполнении обязательств по пунктам2.2.14, 2.2.15 рассматривать вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя ПОДРЯДЧИКА;
3.1.4. Увеличить задание ПОДРЯДЧИКУ на планируемый период по содержанию жилого фонда на сумму невыполненных объемов капитального ремонта;
3.1.5. При нарушении обязательств по пункту 2.2.18 по вине ПОДРЯДЧИКА предъявлять штраф в размере 100 руб. за каждый день задержки сроков выполнения и сдачи работы, объектов;
3.2. ПОДРЯДЧИК имеет право:
3.2.1. При невыполнении обязательств по п.2.1.2 по срокам оплаты услуг по вине ЗАКАЗЧИКА предъявлять штраф в размере 100 руб. за каждый день просрочки и в размере понесенных убытков по договорам с субподрядчиками по этой причине и по выплате процентов за банковский кредит (ссуду), оформленный из-за несвоевременной оплаты услуг ПОДРЯДЧИКА ЗАКАЗЧИКОМ. Разногласия по сумме не являются основанием для предъявления штрафных санкций.
3.2.2. Требовать выполнения обязательств в соответствии с пунктами 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9, 2.1.11, 2.1.12, 2.1.13, 2.1.14, 2.1.15, 2.1.18, 2.1.19;
3.2.3. Вносить обоснованные предложения о выделении дополнительных средств на повышение уровня благоустройства жилых зданий и придомовой территории, на выполнение мероприятий комплексного плана повышения качества содержания жилищного фонда;
3.2.4. Отказаться от обслуживания вновь построенных жилых домов, принятых в эксплуатацию государственной приемочной комиссией без участия представителя ПОДРЯДЧИКА;
3.2.5. Принимать (передавать) с баланса и обслуживания жилые дома и другие объекты ведомств и ЖСК, домов, принадлежащих гражданам на правах личной собственности, а также выполнять другие работы, не входящие в обязанности ПОДРЯДЧИКА согласно уставу предприятия, только с письменного согласия ЗАКАЗЧИКА.
4. Стоимость работ и услуг по настоящему договору в соответствии с утвержденным тарифом согласно приложению 1 составляет
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Изменение объемов работ, предусмотренных настоящим договором, по приемке на баланс и обслуживанию дополнительных объектов или их выбытия осуществляется на основании письменного уведомления ЗАКАЗЧИКА: