Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 12.12.2014) (утратил силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.09.2015 N 318-п)

     

Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 8 октября 2010 года N 229-п

 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 21.05.2011 N 174-п
, от 22.03.2012 N 116-п,
от 22.03.2013 N 92-п, от 30.05.2013 N 209-п,
от 01.08.2014 N 287-п, от 12.12.2014 N 481-п)

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными, казенными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения автономного округа соответственно) (далее - государственное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 21.05.2011 N 174-п)

2. Государственное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству государственной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении государственному учреждению автономного округа государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению автономного округа государственного задания одновременно на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (в том числе в программном модуле "Государственное задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет") и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете автономного округа) в отношении:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 22.03.2012 N 116-п)

казенных учреждений автономного округа - главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся учреждения;

бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности учреждений автономного округа, предусмотренными уставами.

Утвержденное государственное задание направляется главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение, либо исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения автономного округа, в адрес казенного, бюджетного, автономного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.

(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 30.05.2013 N 209-п; в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.12.2014 N 481-п)

4. Государственные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находятся казенные учреждения автономного округа, либо исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений автономного округа, перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом государственного учреждения автономного округа.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание государственному учреждению автономного округа, в том числе при внесении изменений в перечень государственных услуг (работ), а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание (в том числе в программном модуле "Государственное задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет") с корректировкой по показателям объема государственного задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение автономного округа, либо исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа.

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 21.05.2011 N 174-п, от 22.03.2012 N 116-п)

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета автономного округа.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.12.2014 N 481-п)

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенному учреждению автономного округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.

Порядок определения нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) и Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент экономического развития автономного округа), с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности, а также методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.12.2014 N 481-п)

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным, автономным учреждением автономного округа осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета автономного округа.

Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание с недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным, автономным учреждениями автономного округа учредителем, или приобретенного бюджетным, автономным учреждениями автономного округа за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.12.2014 N 481-п)

Порядок определения нормативных затрат устанавливается исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа, с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности, а также методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.12.2014 N 481-п)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 21.05.2011 N 174-п.

Общий объем субсидии бюджетному или автономному учреждению автономного округа определяется по следующей формуле: