Действующий

О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (с изменениями на 27 октября 2022 года)



Статья 5. Порядок организации и проведения проверок в подведомственных организациях


1. Проверки проводятся на основании распоряжения или приказа руководителя уполномоченного органа или лица, его замещающего (далее - соответствующий акт).


2. В соответствующем акте указываются:


1) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;


(в ред. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.12.2013 N 129-оз)


2) фамилии, имена, отчества и должности лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверок экспертов, представителей экспертных организаций;


3) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, с указанием юридического адреса;


4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


5) правовые основания проведения проверки;


6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


7) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;


8) дата начала и окончания проведения проверки.


3. Должностное лицо (лица) уполномоченного органа, проводящее проверку, одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручает под роспись руководителю подведомственной организации или лицу, его замещающему, заверенную печатью копию соответствующего акта.


4. Мероприятия по контролю могут осуществляться только тем должностным лицом (лицами) уполномоченного органа, которое указано в соответствующем акте о проведении проверки.


5. При осуществлении мероприятий по контролю должностное лицо (лица) уполномоченного органа, проводящее проверку, вправе посещать объекты, помещения подведомственных организаций, получать от подведомственных организаций документы, необходимые для проведения проверки.