38. Предложения исполнительного органа о создании Губернатором, Правительством, курирующим заместителем Губернатора координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению руководителя исполнительного органа в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
39. Кандидатуры представителей исполнительного органа в координационных и совещательных органах определяются руководителем исполнительного органа.
40. Предложения о включении представителей исполнительных органов в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа.
Поступившие предложения исполнительных органов рассматриваются руководителем исполнительного органа или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
41. В исполнительном органе - службе должен быть образован совещательный коллегиальный орган (коллегия, правление), который рассматривает проекты планов и отчетов об их исполнении, отчеты руководителей структурных подразделений, иные вопросы в сфере деятельности службы с участием членов Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных представителей общественности.
Коллегия (правление) является постоянно действующим совещательным органом при руководителе службы, образуется и возглавляется этим руководителем.
Состав коллегии (правления) и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем службы и утверждаются приказом (распоряжением). Представители иных исполнительных органов и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
42. План работы коллегии (правления) формируется на основе предложений структурных подразделений исполнительного органа, а также предложений представителей общественности.
План работы коллегии (правления) утверждается руководителем службы и направляется членам коллегии (правления) и иным заинтересованным лицам.
43. Документы к заседаниям коллегии (правления) подготавливаются структурными подразделениями службы в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии (правления), завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя службы автономного округа (в соответствии с распределением обязанностей).
44. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии (правления) возлагается руководителем службы на соответствующее структурное подразделение.
45. Рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Решение руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа оформляется соответствующим приказом (распоряжением).