Недействующий

Об утверждении Типового регламента исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 13 августа 2020 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.04.2021 N 49)



Глава 13. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


93. Исполнительные органы разрабатывают проекты законов автономного округа во исполнение плана законопроектных работ Правительства, ежегодных и квартальных планов основных мероприятий, реализуемых Правительством и исполнительными органами, и соответствующих поручений, а также в инициативном порядке.


94. Предложения о разработке проектов законов автономного округа для включения в проекты указанных в пункте 93 настоящего Типового регламента планов представляются в структурное подразделение исполнительного органа, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:


94.1. Рабочее наименование и согласованную в установленном порядке концепцию проекта закона автономного округа.


94.2. Наименование исполнительного органа - основного исполнителя и перечень соисполнителей.


94.3. Информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта закона автономного округа в Правительстве и внесения его в Думу автономного округа.


95. Сводные предложения подготавливаются соответствующим структурным подразделением, визируются руководителем юридической службы, заместителями руководителя исполнительного органа и иными должностными лицами, определенными руководителем исполнительного органа, и докладываются руководителю исполнительного органа для последующего представления Губернатору, в Правительство.


96. Руководители структурных подразделений исполнительного органа подготавливают и представляют руководителю исполнительного органа законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства, для его внесения Губернатору, в Правительство.


Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются руководителями структурных подразделений, руководителем юридической службы, заместителем руководителя исполнительного органа (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем исполнительного органа, и подписываются руководителем исполнительного органа.