N | Наименование показателей | Фактическое значение показателя на момент разработки программы (июнь 2010 года) | Значения показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия программы | ||||||
2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1. | Охват услугами дошкольного образования детей раннего возраста (от 0 до 3-х лет) | 5% | - | 5% | 7% | 10% | 18% | 20% | 20% | |
2. 2. | Доля общеобразовательных учреждений, внедряющих здоровьесберегающие технологии | 33% | - | 40% | 55% | 70% | 75% | 80% | 80% | |
3. 3. | Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным оборудованием | 69% | - | 73% | 80% | 85% | 86% | 87% | 87% | |
4. 4. | Доля учреждений профессионального образования, оснащенных современным учебным оборудованием | 15% | - | 30% | 80% | 90% | 92% | 92% | 92% | |
5. 5. | Доля общеобразовательных школ, осуществляющих электронный документооборот | 8% | - | 20% | 44% | 80% | 90% | 100% | 100% | |
6. 6. | Доля общеобразовательных учреждений, реализующих мониторинг индивидуальных достижений учащихся | 1% | - | 1,5% | 15% | 16% | 18% | 35% | 35% | |
7. 7. | Доля студентов, проходящих стажировку в рамках сотрудничества между образовательными учреждениями профессионального образования и работодателями | 0 | - | 5% | 10% | 15% | 20% | 25% | 25% | |
8. 8. | Доля педагогического персонала образовательных учреждений, прошедшего подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели | 8% | - | 12% | 20% | 35% | 40% | 50% | 50% | |
9. | Число действующих бизнес-инкубаторов, учебных фирм, малых учебно-производственных предприятий при учреждениях профессионального образования | 0 | - | 2 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | |
10. | Доля выпускников 9, 11 классов и обучающихся учреждений профессионального образования, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационной программой, принятой в автономном округе | 0% | - | 30% | 60% | 80% | 100% | 100% | 100% | |
11. | Доля выпускников программ профессионального образования и профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры | 0% | - | 0% | 12% | 13% | 15% | 15% | 15% | |
12. | Доля лиц, обучившихся по программам профессионального образования, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию | 0% | - | 0% | 0% | 10% | 15% | 15% | 15% | |
13. | Доля контрольных цифр приема по востребованным укрупненным группам специальностей | 84,3% | - | 91% | 97% | 100% | 100% | 100% | 100% | |
14. | Доля лиц, принятых на программы профессионального образования по востребованным профессиям, специальностям | 85% | - | 89% | 94% | 100% | 100% | 100% | 100% | |
15. | Доля средств на повышение квалификации и переподготовку кадров, распределяемых на конкурсной основе | 31% | - | 34% | 45% | 70% | 80% | 100% | 100% | |
16. | Доля лиц, обучающихся по программам профессионального образования, разработанных по заказам работодателей или с их участ ием | 1% | - | 32% | 59% | 88% | 88% | 90% | 100% | |
17. | Доля учреждений профессионального образования, имеющих договоры о совместном использовании ресурсов, в том числе, с работодателями | 28,6% | - | 33,3% | 52,6% | 83% | 83% | 88% | 88% | |
18. | Доля обучающихся по программам профобразования, отвечающим требованиям к условиям в соответствии с федеральными государственными стандартами нового поколения | 0% | - | 36,6% | 40,6% | 53% | 60% | 65% | 65% | |
19. | Доля педагогических и руководящих работников учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших стажировку на предприятиях и в ведущих образовательных организациях | 0% | - | 2,5% | 5,1% | 7,6% | 10,0% | 13% | 13% | |
20. | Доля образовательных учреждений, оборудованных всеми средствами пожарной безопасности | 62% | 70% | 78% | - | - | - | - | 78% | |
21 21. | Доля образовательных учреждений, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса | 72% | 75% | 79% | - | - | - | - | 79% | |
\ | Доля общеобразовательных учреждений, имеющих пищеблоки, оборудованные в соответствии с современными нормами организации здорового питания | 62% | 66% | 72% | 73% | 75% | 77% | 80% | 80% | |
23. | Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для двухразового горячего питания: | 31% | 31% | 43% | 48% | 50% | 52% | 52% | 52% | |
24. | Количество вновь введенных мест в учреждениях дошкольного образования, включая места в коррекционных общеобразовательных учреждениях ед. | - | - | 3595 | 6425 | 17375 | 200 | 759 | 28354 | |
25. | Количество вновь введенных мест для общеобразовательных учреждений, включая коррекционные общеобразовательные учреждения ед. | - | - | 1010 | 1565 | 11550 | 2235 | 1486 | 17846 | |
26. | Количество вновь введенных объектов для государственных образовательных учреждений, ед. | - | - | 4 | 2 | 1 | 4 | 13 | 24 | |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1. | Увеличение доли детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в общей численности детей от трех до семи лет | 80% | - | 82% | 84% | 85% | 87% | 92% | 92% | |
2. 2. | Увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | 65% | 68% | 73% | 79% | 80% | 84% | 86% | 86% | |
3. 3. | Увеличение охвата детей и молодежи в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования | 49% | - | 52% | 55% | 60% | 63% | 65% | 65% | |
4. 4. | Увеличение доли учащихся, продолжающих обучение в учреждениях среднего профессионального образования после 9-го класса | 29% | - | 31% | 32% | 33% | 34% | 35% | 35% | |
5. 5. | Обеспечение доли выпускников общеобразовательных школ, сдавших единый государственный экзамен | 8% | 9% | 9% | 9% | 9% | 9% | 9% | 9% | |
6. 6. | Увеличение доли выпускников учреждений профессионального образования, трудоустроенных в течение года после выпуска (по отношению к 2010 году) | 49% | - | 52% | 59% | 60% | 62% | 63% | 63% | |
7. 7. | Повышение удовлетворенности населения качеством образовательных услуг (по отношению к 2010 году) | 69% | - | 70% | 72% | 73% | 74% | 75% | 75% |