Стоимость 1 места детского сада в зависимости от количества мест и уровня инфраструктуры (с бассейном или без бассейна)
N | Мощность объекта | Стоимость 1 места детского сада с бассейном в базовых ценах 2001 года, | Стоимость 1 места детского сада без бассейна в базовых ценах 2001 года, |
1 | 320 | 255,6 | 230,1 |
2 | 300 | 259,4 | 231,6 |
3 | 280 | 264,5 | 233,6 |
4 | 260 | 271,2 | 236,4 |
5 | 240 | 279,6 | 240,0 |
6 | 220 | 290,6 | 244,9 |
7 | 200 | 303,4 | 250,4 |
8 | 180 | 322,1 | 256,6 |
9 | 160 | 342,1 | 263,6 |
10 | 140 | 363,6 | 271,8 |
11 | 120 | 386,4 | 281,3 |
12 | 100 | 410,5 | 293,4 |
13 | 80 | 440,1 | 309,8 |
14 | 60 | 480,0 | 330,5 |
* - стоимость указана без НДС.
Коэффициент перехода от базовых цен в текущие цены в зависимости от места расположения объекта определяется согласно Приложению 1 к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Индексы к полной стоимости строительно-монтажных работ к уровню цен, предусмотренных сметно-нормативной базой 2001 года". Индекс принимается по разделу I строка "Детские сады" в зависимости от зоны строительства объекта (куста), с учетом вахтовой надбавки к оплате труда.
После определения выкупной стоимости объекта в текущих ценах, необходимо применить индексы дефляторы для определения прогнозной стоимости объекта на момент завершения строительства, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2008 года N 155-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 апреля 2006 года N 86-п и утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа".
18.16. Для получения субсидии на софинансирование мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа органы местного самоуправления муниципальных образований, в период формирования проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной год и плановый период предоставляют в Департамент образования и молодежной политики автономного округа заявку на выделение из бюджета автономного округа средств для софинансирования мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа.
Средства бюджета автономного округа распределяются на конкурсной основе между муниципальными образованиями автономного округа на приобретение объектов с рассрочкой платежа, исходя из потребности муниципальных образований в местах в дошкольных и общеобразовательных учреждениях в соответствии с региональными нормативами (таблица 5 Программы) и наличия объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования со степенью готовности не менее 50%, построенных негосударственными организациями.
Форма заявки, сроки её подачи и рассмотрения, порядок проведения конкурсного отбора объектов, которые будут приобретаться с рассрочкой платежа устанавливаются Департаментом образования и молодежной политики автономного округа.
Правительство автономного округа ежегодно утверждает перечень и объем финансирования по конкретным объектам капитального строительства дошкольного и (или) общего образования в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятия 4 "Предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) на софинансирование мероприятий по приобретению и строительству объектов капитального строительства с рассрочкой платежа" подпрограммы III "Развитие материально-технической базы сферы образования" Программы.
18.17. Размер уровня софинансирования мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа из бюджета автономного округа равен 95 %.
18.18. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа, определяется по формуле:
где:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа, тыс. рублей;
- общий размер субсидий на приобретение объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования с рассрочкой платежа, предусмотренный в бюджете автономного округа на очередной финансовый год, тыс. рублей;
m - количество объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования, приобретаемых с рассрочкой платежа в i-ом муниципальном образовании;
- расчетный размер выкупной стоимости объекта капитального строительства дошкольного и (или) общего образования с рассрочкой платежа i в i-ом муниципальном образовании, тыс. рублей;
- количество месяцев в году, в течение которых будет осуществляться выплата рассрочки платежа согласно графику погашения платежей к заявке на приобретение с рассрочкой платежа в i-том муниципальном образовании;
x - количество муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
18.19. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для компенсации затрат на уплату процентов по привлекаемым заёмным средствам предоставляются в порядке, установленном Правительством автономного округа.
[Пункт 18.19. изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2011 N 503-п]
18.20. Государственный заказчик - координатор Программы ежеквартально формирует заявку на финансирование субсидий и представляет в Департамент финансов автономного округа в срок до 25-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором будет осуществляться финансирование.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы на основе выполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств, достижения целевых параметров, заявленных в Соглашении.
18.21. Департамент финансов автономного округа вправе в установленном им порядке принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в случае невыполнения муниципальными образованиями условий, в соответствии с которыми предоставляются субсидии, на основании предложений Департамента образования и молодежной политики автономного округа.
18.22. Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетах, возлагается на уполномоченные органы муниципальных образований; субсидии имеют целевое значение и расходуются в соответствии с направлениями, указанными в Соглашении.