Недействующий

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НОВАЯ ШКОЛА ЮГРЫ НА 2010 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" (утратил силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.09.2013 N 378-п)

Таблица 2

Стоимость 1 места детского сада в зависимости от количества мест и уровня инфраструктуры (с бассейном или без бассейна)

N

Мощность объекта
 (кол-во мест)

Стоимость 1 места детского сада с бассейном в базовых ценах 2001 года,
 тыс. руб.

Стоимость 1 места детского сада без бассейна в базовых ценах 2001 года,
 тыс. руб.

1

320

255,6

230,1

2

300

259,4

231,6

3

280

264,5

233,6

4

260

271,2

236,4

5

240

279,6

240,0

6

220

290,6

244,9

7

200

303,4

250,4

8

180

322,1

256,6

9

160

342,1

263,6

10

140

363,6

271,8

11

120

386,4

281,3

12

100

410,5

293,4

13

80

440,1

309,8

14

60

480,0

330,5

* - стоимость указана без НДС.

Коэффициент перехода от базовых цен в текущие цены в зависимости от места расположения объекта определяется согласно Приложению 1 к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Индексы к полной стоимости строительно-монтажных работ к уровню цен, предусмотренных сметно-нормативной базой 2001 года". Индекс принимается по разделу I строка "Детские сады" в зависимости от зоны строительства объекта (куста), с учетом вахтовой надбавки к оплате труда.

После определения выкупной стоимости объекта в текущих ценах, необходимо применить индексы дефляторы для определения прогнозной стоимости объекта на момент завершения строительства, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2008 года N 155-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 апреля 2006 года N 86-п и утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа".

18.16. Для получения субсидии на софинансирование мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа органы местного самоуправления муниципальных образований, в период формирования проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной год и плановый период предоставляют в Департамент образования и молодежной политики автономного округа заявку на выделение из бюджета автономного округа средств для софинансирования мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа.

Средства бюджета автономного округа распределяются на конкурсной основе между муниципальными образованиями автономного округа на приобретение объектов с рассрочкой платежа, исходя из потребности муниципальных образований в местах в дошкольных и общеобразовательных учреждениях в соответствии с региональными нормативами (таблица 5 Программы) и наличия объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования со степенью готовности не менее 50%, построенных негосударственными организациями.

Форма заявки, сроки её подачи и рассмотрения, порядок проведения конкурсного отбора объектов, которые будут приобретаться с рассрочкой платежа устанавливаются Департаментом образования и молодежной политики автономного округа.

Правительство автономного округа ежегодно утверждает перечень и объем финансирования по конкретным объектам капитального строительства дошкольного и (или) общего образования в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятия 4 "Предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) на софинансирование мероприятий по приобретению и строительству объектов капитального строительства с рассрочкой платежа" подпрограммы III "Развитие материально-технической базы сферы образования" Программы.

18.17. Размер уровня софинансирования мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа из бюджета автономного округа равен 95 %.

18.18. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа, определяется по формуле:

где:

- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа, тыс. рублей;

- общий размер субсидий на приобретение объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования с рассрочкой платежа, предусмотренный в бюджете автономного округа на очередной финансовый год, тыс. рублей;

m  - количество объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования, приобретаемых с рассрочкой платежа в i-ом муниципальном образовании;

- расчетный размер выкупной стоимости объекта капитального строительства дошкольного и (или) общего образования с рассрочкой платежа i в i-ом муниципальном образовании, тыс. рублей;

    - количество месяцев в году, в течение которых будет осуществляться выплата рассрочки платежа согласно графику погашения платежей к заявке на приобретение с рассрочкой платежа в i-том муниципальном образовании;

x  - количество муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.

18.19. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для компенсации затрат на уплату процентов по привлекаемым заёмным средствам предоставляются в порядке, установленном Правительством автономного округа.

[Пункт 18.19. изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2011 N 503-п]

18.20. Государственный заказчик - координатор Программы ежеквартально формирует заявку на финансирование субсидий и представляет в Департамент финансов автономного округа в срок до 25-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором будет осуществляться финансирование.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы на основе выполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств, достижения целевых параметров, заявленных в Соглашении.

18.21. Департамент финансов автономного округа вправе в установленном им порядке принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в случае невыполнения муниципальными образованиями условий, в соответствии с которыми предоставляются субсидии, на основании предложений Департамента образования и молодежной политики автономного округа.

18.22. Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетах, возлагается на уполномоченные органы муниципальных образований; субсидии имеют целевое значение и расходуются в соответствии с направлениями, указанными в Соглашении.