Действующий

Об утверждении Положения о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"


2.1. "Телефон доверия" создан в целях:


вовлечения населения автономного округа в реализацию антикоррупционной политики;


содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;


формирование нетерпимости к коррупционному поведению;


создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.


2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":


обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;


анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;


обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;


информирование Губернатора автономного округа о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";


отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.