Действующий

Об утверждении Положения о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



Раздел III. ПОРЯДОК РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"


3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения автономного округа через средства массовой информации, размещается на тематическом сайте "Противодействие коррупции" www.corruption.admhmao.ru.


(п. 3.1 в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.09.2014 N 110)


3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.


3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:


"Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие в противодействии коррупции".


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 22.04.2014 N 47)


3.4. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист Отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.10.2010 N 184, от 11.07.2012 N 103, от 22.04.2014 N 47, от 12.12.2015 N 164)


3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся в журнал учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:


порядковый номер сообщения;


дата и время поступления сообщения;


фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);


краткое содержание сообщения;


фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;