Недействующий

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (с изменениями на: 28.03.2014) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2014 N 154-п)

I. Общие положения


1. Проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную и долгосрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 N 119-п, от 26.07.2013 N 292-п)

2. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:

а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)

в) одобряет основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;

д) одобряет характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

е) утверждает государственные программы автономного округа, реализуемые за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)

ж) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа;

з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия;

и) утверждает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, и вносит в них изменения.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)

(п. 2 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 N 119-п)

3. Департамент финансов автономного округа:

а) организует работу с органами государственной власти автономного округа по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

(пп. "б" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.03.2014 N 106-п)

в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) разрабатывает характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

д) доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств автономного округа (включая публичные и публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, а также бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности) на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода (без учета бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности) до:

главных распорядителей средств бюджета автономного округа по ведомственным целевым программам и (или) непрограммным мероприятиям (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа);

главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа;

(пп. "д" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)

е) доводит до Департамента экономического развития автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода и информацию о доведенных до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельных объемах бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельных объемах бюджетных ассигнований на второй год планового периода;

(пп. "е" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)