Недействующий

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (с изменениями на: 28.03.2014) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2014 N 154-п)

II. Основные этапы составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период


11. Бюджетная комиссия до 15 апреля текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования, представленный Департаментом финансов автономного округа совместно с Департаментом экономического развития автономного округа.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

12. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа) направляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа разработанный в соответствии с методикой расчета прогнозных значений доходных источников прогноз объемов поступлений (предварительный - до 1 мая, уточненный - до 1 июля текущего финансового года) в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 12 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 N 119-п)

13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, представляют в Департамент финансов автономного округа:

до 15 мая текущего финансового года:

предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств (включая межбюджетные трансферты, расходы на реализацию государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ) и непрограммным направлениям деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде;

предложения по сокращению и оптимизации действующих расходных обязательств в курируемой сфере;

иные материалы, необходимые для формирования бюджетных проектировок;

до 5 июня текущего финансового года:

предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

уточненный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти автономного округа.

(п. 13 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)

13.1. Департамент экономического развития автономного округа предоставляет в Департамент финансов автономного округа:

в срок до 15 мая текущего финансового года:

сценарные условия, основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

прогнозные значения показателя "средняя заработная плата по региону" на очередной финансовый год и плановый период;

в срок до 25 мая текущего финансового года - оценку эффективности действующих государственных программ автономного округа и предложения по их дальнейшей реализации;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 28.03.2014 N 106-п.

(п. 13.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)

14. Бюджетная комиссия в срок до 10 июня текущего финансового года рассматривает:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)

проектировки основных параметров бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, на очередной финансовый год и плановый период. Оценку изменений действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.07.2013 N 292-п)