Действующий

О Порядке организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"


2.1. Проведение телефонной "горячей линии" осуществляется на основании распоряжения (поручения) Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа), которым устанавливается:


тематика телефонной "горячей линии";


сроки и время ее проведения;


должностное лицо (исполнительный орган государственной власти автономного округа), ответственное за организацию и проведение телефонной "горячей линии" (далее - организатор).


2.2. Организатор телефонной "горячей линии":


доводит до населения автономного округа информацию о номере телефонной "горячей линии", тематике телефонной "горячей линии", сроках и времени ее проведения, размещаемую в средствах массовой информации и на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4)


определяет операторов по приему звонков, поступающих по телефонной "горячей линии" (далее - оператор);


определяет исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в проведении телефонной "горячей линии", в соответствии с тематикой;


осуществляет организационно-методическое, техническое руководство и сопровождение работы телефонной "горячей линии";


готовит итоговые аналитические материалы для Губернатора автономного округа и рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;


представляет Губернатору автономного округа информацию по итогам проведения телефонной "горячей линии".


2.3. Примерная форма журнала регистрации вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", приводится в приложении 1 к настоящему Порядку.


2.4. Оператор осуществляет первоначальный прием звонков, поступающих по телефонной "горячей линии", определяет исполнительный орган государственной власти автономного округа, к компетенции которого относится вопрос, поступивший по телефонной "горячей линии", и переадресует звонки граждан соответствующим специалистам исполнительных органов государственной власти автономного округа по компетенции.