ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2009 года N 204


О Порядке организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(с изменениями на 8 февраля 2023 года)

(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4, от 08.02.2023 N 14)




В целях организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:


1. Утвердить Порядок организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).


2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.


3. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4.



Губернатор
автономного округа
А.ФИЛИПЕНКО



Приложение
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 24.12.2009 N 204



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4, от 08.02.2023 N 14)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - телефонная "горячая линия"), оперативной обработки вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии".


1.2. Основными задачами телефонной "горячей линии" являются:


установление обратной связи с гражданами;


оперативное рассмотрение вопросов граждан.



Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"


2.1. Проведение телефонной "горячей линии" осуществляется на основании распоряжения (поручения) Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа), которым устанавливается:


тематика телефонной "горячей линии";


сроки и время ее проведения;


должностное лицо (исполнительный орган государственной власти автономного округа), ответственное за организацию и проведение телефонной "горячей линии" (далее - организатор).


2.2. Организатор телефонной "горячей линии":


доводит до населения автономного округа информацию о номере телефонной "горячей линии", тематике телефонной "горячей линии", сроках и времени ее проведения, размещаемую в средствах массовой информации и на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4)


определяет операторов по приему звонков, поступающих по телефонной "горячей линии" (далее - оператор);


определяет исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в проведении телефонной "горячей линии", в соответствии с тематикой;


осуществляет организационно-методическое, техническое руководство и сопровождение работы телефонной "горячей линии";


готовит итоговые аналитические материалы для Губернатора автономного округа и рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;


представляет Губернатору автономного округа информацию по итогам проведения телефонной "горячей линии".


2.3. Примерная форма журнала регистрации вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", приводится в приложении 1 к настоящему Порядку.


2.4. Оператор осуществляет первоначальный прием звонков, поступающих по телефонной "горячей линии", определяет исполнительный орган государственной власти автономного округа, к компетенции которого относится вопрос, поступивший по телефонной "горячей линии", и переадресует звонки граждан соответствующим специалистам исполнительных органов государственной власти автономного округа по компетенции.


2.5. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в проведении телефонной "горячей линии":


определяют специалистов для ответов на вопросы граждан, поступающие по телефонной "горячей линии", осуществляют контроль за качеством их работы;


по наиболее актуальным вопросам граждан, поступающим по телефонной "горячей линии", готовят информационный материал для размещения в средствах массовой информации и на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4)


по результатам проведения телефонной "горячей линии" направляют организатору в течение 10 дней журнал регистрации вопросов граждан, поступивших по телефонной "горячей линии", в электронном виде с отметкой о результатах рассмотрения вопросов.


2.6. Специалисты исполнительных органов государственной власти автономного округа, назначенные для ответов на вопросы граждан, поступающие по телефонной "горячей линии":


фиксируют вопросы граждан в журнале регистрации вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", в электронном виде;


рассматривают вопросы граждан, поступившие по телефонной "горячей линии", и дают на них ответы в пределах своей компетенции;


обязаны обладать необходимыми профессиональными знаниями для ответов на вопросы граждан, поступающие по телефонной "горячей линии";


должны быть максимально вежливыми с гражданами;


при невозможности представления необходимой информации по заданному вопросу непосредственно во время телефонного разговора регистрируют данный вопрос в регистрационной карточке вопроса "горячей линии" и передают ее руководителю исполнительного органа государственной власти по окончании рабочего дня.


2.7. Примерная форма регистрационной карточки вопроса "горячей линии" приводится в приложении 2 к настоящему Порядку.


2.8. Руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа направляет регистрационную карточку вопроса "горячей линии" в течение суток руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, руководителям структурных подразделений Аппарата Губернатора, Правительства автономного округа, к компетенции которых относится вопрос для рассмотрения и подготовки ответа.


(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4, от 08.02.2023 N 14)



Раздел III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"


3.1. Телефон "горячей линии" представляет собой многоканальный технический узел для приема вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", а также их обработки.


3.2. Технический узел телефонной "горячей линии" оснащен многоканальной линией связи, телефонными аппаратами с автоответчиками, персональными компьютерами с соответствующим программным обеспечением для ввода, систематизации и обработки поступающих по телефонной "горячей линии" вопросов граждан.



Приложение 1
к Порядку организации и проведения телефонной
"горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры



ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВОПРОСОВ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

N п/п

Дата и время поступления звонка

Ф.И.О. заявителя

Почтовый адрес

Контактный телефон

Возраст

Социальный статус (профессия, сфера деятельности)

Тематика обращения

Характер вопроса

Информация об итогах рассмотрения вопроса



Приложение 2
к Порядку организации и проведения телефонной
"горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры



ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТОЧКИ ВОПРОСА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"


Регистрационная карточка вопроса "горячей линии" N ______

Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________

Вид: вопрос "горячей линии"

Дата приема: _____________


Социальное положение: __________________

Льготный состав: _______________________

Характер вопроса:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Краткое содержание беседы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Вид контроля: ___________________

Ход рассмотрения

Руководитель: ___________________

Резолюция:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Исполнитель

Дата передачи

Срок ответа

Доп. контроль

Дата ответа


Краткое содержание ответа:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

С контроля снял __________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»