(с изменениями на 8 февраля 2023 года)
(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4, от 08.02.2023 N 14)
В целях организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1. Утвердить Порядок организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
3. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4.
Губернатор
автономного округа
А.ФИЛИПЕНКО
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4, от 08.02.2023 N 14)
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения организации и проведения телефонной "горячей линии" Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - телефонная "горячая линия"), оперативной обработки вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии".
1.2. Основными задачами телефонной "горячей линии" являются:
установление обратной связи с гражданами;
оперативное рассмотрение вопросов граждан.
2.1. Проведение телефонной "горячей линии" осуществляется на основании распоряжения (поручения) Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа), которым устанавливается:
тематика телефонной "горячей линии";
сроки и время ее проведения;
должностное лицо (исполнительный орган государственной власти автономного округа), ответственное за организацию и проведение телефонной "горячей линии" (далее - организатор).
2.2. Организатор телефонной "горячей линии":
доводит до населения автономного округа информацию о номере телефонной "горячей линии", тематике телефонной "горячей линии", сроках и времени ее проведения, размещаемую в средствах массовой информации и на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4)
определяет операторов по приему звонков, поступающих по телефонной "горячей линии" (далее - оператор);
определяет исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в проведении телефонной "горячей линии", в соответствии с тематикой;
осуществляет организационно-методическое, техническое руководство и сопровождение работы телефонной "горячей линии";
готовит итоговые аналитические материалы для Губернатора автономного округа и рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
представляет Губернатору автономного округа информацию по итогам проведения телефонной "горячей линии".
2.3. Примерная форма журнала регистрации вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", приводится в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.4. Оператор осуществляет первоначальный прием звонков, поступающих по телефонной "горячей линии", определяет исполнительный орган государственной власти автономного округа, к компетенции которого относится вопрос, поступивший по телефонной "горячей линии", и переадресует звонки граждан соответствующим специалистам исполнительных органов государственной власти автономного округа по компетенции.
2.5. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в проведении телефонной "горячей линии":
определяют специалистов для ответов на вопросы граждан, поступающие по телефонной "горячей линии", осуществляют контроль за качеством их работы;
по наиболее актуальным вопросам граждан, поступающим по телефонной "горячей линии", готовят информационный материал для размещения в средствах массовой информации и на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4)
по результатам проведения телефонной "горячей линии" направляют организатору в течение 10 дней журнал регистрации вопросов граждан, поступивших по телефонной "горячей линии", в электронном виде с отметкой о результатах рассмотрения вопросов.
2.6. Специалисты исполнительных органов государственной власти автономного округа, назначенные для ответов на вопросы граждан, поступающие по телефонной "горячей линии":
фиксируют вопросы граждан в журнале регистрации вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", в электронном виде;
рассматривают вопросы граждан, поступившие по телефонной "горячей линии", и дают на них ответы в пределах своей компетенции;
обязаны обладать необходимыми профессиональными знаниями для ответов на вопросы граждан, поступающие по телефонной "горячей линии";
должны быть максимально вежливыми с гражданами;
при невозможности представления необходимой информации по заданному вопросу непосредственно во время телефонного разговора регистрируют данный вопрос в регистрационной карточке вопроса "горячей линии" и передают ее руководителю исполнительного органа государственной власти по окончании рабочего дня.
2.7. Примерная форма регистрационной карточки вопроса "горячей линии" приводится в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.8. Руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа направляет регистрационную карточку вопроса "горячей линии" в течение суток руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, руководителям структурных подразделений Аппарата Губернатора, Правительства автономного округа, к компетенции которых относится вопрос для рассмотрения и подготовки ответа.
(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.01.2016 N 4, от 08.02.2023 N 14)
3.1. Телефон "горячей линии" представляет собой многоканальный технический узел для приема вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", а также их обработки.
3.2. Технический узел телефонной "горячей линии" оснащен многоканальной линией связи, телефонными аппаратами с автоответчиками, персональными компьютерами с соответствующим программным обеспечением для ввода, систематизации и обработки поступающих по телефонной "горячей линии" вопросов граждан.
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВОПРОСОВ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
N п/п | Дата и время поступления звонка | Ф.И.О. заявителя | Почтовый адрес | Контактный телефон | Возраст | Социальный статус (профессия, сфера деятельности) | Тематика обращения | Характер вопроса | Информация об итогах рассмотрения вопроса |
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТОЧКИ ВОПРОСА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
Регистрационная карточка вопроса "горячей линии" N ______
Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
Вид: вопрос "горячей линии"
Дата приема: _____________
Социальное положение: __________________
Льготный состав: _______________________
Характер вопроса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание беседы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид контроля: ___________________
Ход рассмотрения
Руководитель: ___________________
Резолюция:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Исполнитель | Дата передачи | Срок ответа | Доп. контроль | Дата ответа |
Краткое содержание ответа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С контроля снял __________________