Недействующий

О Порядке формирования, финансового обеспечения и проведения мониторинга выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг






Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 10 сентября 2009 г. № 240-п



Порядок формирования, финансового обеспечения
и проведения мониторинга выполнения государственных заданий
на оказание государственных услуг

Раздел I. Общие положения

1.Настоящий Порядок формирования, финансового обеспечения и проведения мониторинга выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию, финансовому обеспечению и проведению  мониторинга государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - государственное задание).

2.В рамках настоящего Порядка государственные услуги определяются как услуги, оказываемые в соответствии с государственным заданием органами государственной власти, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.

3.Критериями выделения государственных услуг являются:

а) направленность на обеспечение предусмотренных законода-тельством прав и гарантий физических, юридических лиц, в рамках реализации полномочий органа государственной власти автономного округа;

б) адресный характер, т.е. оказание государственной услуги конкретному физическому или юридическому лицу, что определяет необходимость регламентации исходя из особенностей категорий потребителей;

в) инициатором взаимодействия является физическое или юридическое лицо.

4.Поставщики государственных услуг - исполнительные органы государственной власти автономного округа, государственные (бюджетные и автономные) учреждения и иные юридические лица, оказывающие государственные услуги физическим и юридическим лицам.

Раздел II. Порядок формирования, финансового обеспечения и выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг

5.Государственное задание формируется по форме согласно приложению к Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания каждой государственной услуги.

6.Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.

7.Государственное задание утверждается приказом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств автономного округа в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

8.Государственное задание формируется на основе реестра государственных услуг, утверждаемого приказом главного распорядителя бюджетных средств автономного округа согласно постановлению Правительства автономного округа.

9.Государственное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств автономного округа:

а) для исполнительных органов государственной власти автономного округа;

б) для подведомственных бюджетных учреждений автономного округа;

в) для государственных автономных учреждений автономного округа, в отношении которых главный распорядитель выполняет функции учредителя.

10.В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения приказом главного распорядителя бюджетных средств автономного округа.

11.Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета автономного округа.

12.Финансовое обеспечение выполнения государственного задания органам государственной власти автономного округа и государственным учреждениям автономного округа осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета автономного округа.

13.При планировании объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг до утверждения отраслевых методик используется унифицированная методика расчета стоимости государственных услуг, утвержденная приказом Департамента финансов автономного округа с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.

14.Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг государственными автономными учреждениями автономного округа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 21 сентября 2007 года  № 234-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя, порядке финансового обеспечения выполнения этого задания для автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».

15.Утвержденная главным распорядителем бюджетных средств автономного округа методика расчета финансовых затрат на оказание государственной услуги для государственных автономных учреждений не может отличаться от методики, установленной главными распорядителями для расчета финансовых затрат на оказание аналогичной государственной услуги государственными бюджетными учреждениями.

16.Контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями на оказание государственных услуг, осуществляют главные распорядители бюджетных средств автономного округа, в ведении которых они находятся.

17.Государственные задания и отчеты о выполнении государственных заданий подлежат размещению на официальном веб-сайте органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.