Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПЕРЕЧНЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (с изменениями на 24.12.2012) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.12.2013 N 557-п)

I. Общие положения


1.Финансирование расходов на реализацию гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях осуществляется Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой посредством выделения субвенции муниципальным образованиям на реализацию основных общеобразовательных программ (далее - субвенция).

2.Определение финансирования в рамках субвенции на очередной финансовый год и плановый период производится в соответствии с порядком расчета объема субвенции, установленным Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2009 года N 55-оз, на основании сформированной базы данных для расчета субвенций (далее - База данных).

3.База данных формируется на основе сведений государственной статистической отчетности по общеобразовательным учреждениям (за исключением государственных общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (далее - общеобразовательные учреждения):

ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении";

76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях";

Д-9 "Сведения об общеобразовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных учреждениях для детей, длительно болеющих";

СВ-1"Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях";

Д-8 "Сведения о преподавании иностранных языков и углубленном изучении отдельных предметов";

план развития учреждения (нархозплан);

другие.

Результатом формирования Базы данных является определение прогнозируемой на очередной финансовый год и плановый период среднегодовой численности обучающихся общеобразовательных учреждений в целом по муниципальному образованию и в разрезе видов образовательных программ, сельской и городской местности.

4.Ежегодно в сроки, установленные приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, проходят процедуру согласования данных среднегодовой численности обучающихся по видам общеобразовательных программ, программ дополнительного образования с учетом их форм, ступеней образования и месторасположения общеобразовательных учреждений, находящихся на территории муниципального образования (за исключением государственных общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).

[Пункт 4 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.02.2011 года N 35-п]

5.Определение объема финансирования общеобразовательного учреждения в рамках субвенций производится муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования в соответствии с нормативами, установленными Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2009 года N 55-оз (далее - нормативы), и среднегодовой численностью обучающихся по видам общеобразовательных программ, программ дополнительного образования с учетом их форм, ступеней образования и месторасположения общеобразовательного учреждения.

В период 2010 - 2012 годов муниципальное образование при определении объема финансирования общеобразовательного учреждения вправе использовать адаптационный коэффициент с целью недопущения снижения фактически сложившегося финансирования общеобразовательного учреждения по сравнению с объемом финансирования, рассчитанным на основе норматива.

Адаптационный коэффициент применяется к нормативному объему финансирования общеобразовательного учреждения, в пределах средств субвенции, предусмотренной муниципальному образованию законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период на реализацию основных общеобразовательных программ.

Размер адаптационного коэффициента ежегодно утверждается нормативным правовым актом муниципального образования для каждого муниципального общеобразовательного учреждения. Размер адаптационного коэффициента ежегодно уменьшается по сравнению с предыдущим годом переходного периода в два раза.

[Абзацы дополнены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 года N 249-п]

6.Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

обеспечивают контроль за целевым использованием предоставленной субвенции;

в случае выявления нарушений целевого использования субвенции уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства;

производят корректировку объема субвенции на основании анализа исполнения субвенции, уточнения среднегодовой численности обучающихся.

7.Органы местного самоуправления:

используют по целевому назначению финансовые средства, выделяемые в виде субвенции, по направлениям расходования, определенным Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2009 года N 55-оз;

обеспечивают представление уполномоченным исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по его письменному запросу документов и другой информации, касающейся финансового исполнения субвенции, в установленный в запросе срок;

обеспечивают условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проверок использования предоставленной субвенции;

исправляют недостатки, выявленные при проведении контроля за целевым использованием субвенции;

возмещают в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства.