Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


[Приложение изложено

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 года N 347-п]

Методика

расчета дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

1.Размер дотации муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:

ДСБi = ДСБi(1) + ДСБi(2) , где:

i - муниципальное образование;

ДСБ i - общий размер дотации i -му муниципальному образованию;

ДСБi(1) - размер первой части дотации i -му муниципальному образованию, распределяемой с целью обеспечения сбалансированности местных бюджетов при планировании бюджетов муниципальных образований;

ДСБi(2) - размер второй части дотации i-му муниципальному образованию, распределяемой с целью обеспечения сбалансированности местных бюджетов в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.

2.Размер первой части дотации рассчитывается по следующей формуле:

ДСБi(1) = 0,8 х (РДтгi x К - ПРДi), где:

К - средний уровень, до которого возможно доведение прогнозных расчетных доходов муниципальных образований;

РДтгi - расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на текущий финансовый год;

ПРДi - прогнозная оценка расчетных доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год.

К расчетным доходам бюджета муниципального образования текущего (РДтгi) и прогнозируемого (ПРДi) годов относятся налоговые и неналоговые доходы (за исключением доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), безвозмездные перечисления из бюджета автономного округа в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и субвенции муниципальным районам из регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципального района.

Указанная часть дотации бюджету муниципального образования не предоставляется, если отношение его расчетных доходов текущего и прогнозируемого финансового года превышает указанный средний уровень.

Средний уровень, до которого возможно доведение прогнозных расчетных доходов муниципальных образований, рассчитывается по следующей формуле:

К = ?ПР/?Ртг, где:

?ПР - общая прогнозируемая оценка расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения (без субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер), на очередной финансовый год.

?Ртг - общий объем расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения (без субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер), в соответствии с уточненным планом на текущий финансовый год.

Общая прогнозируемая оценка расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения (без субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер), определяется исходя из отчетных данных за предыдущий финансовый год по каждому коду классификации операций сектора государственного управления с учетом их оптимизации и индексации.

3.Распределение второй части дотации производится по итогам исполнения местных бюджетов за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года.

Вторая часть дотации предоставляется муниципальным образованиям при отсутствии увеличения на 1-ое число каждого месяца просроченной задолженности по социально значимым расходным обязательствам (заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, социальному обеспечению).

Право на получение дотаций имеют муниципальные образования, в которых при исполнении бюджетов сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение необходимых расходных обязательств.

К доходам бюджетов муниципальных образований относятся налоговые и неналоговые доходы (включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), безвозмездные перечисления из бюджета автономного округа и федерального бюджета, за исключением безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в рамках региональных целевых программ.

Недостаток доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств муниципальных образований определяется по формуле:

Нi = Рi - Дi, где:

Нi - недостаток доходов бюджета i-го муниципального образования для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств;

Рi - оценка объема необходимых расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования на текущий финансовый год;