4.1. В Департаменте определяются государственные гражданские служащие, ответственные за ведение Регистра.
4.2. Ведение Регистра включает в себя регистрацию (включение) сведений о физических и юридических лицах, занесение сведений, учет включенных и исключенных сведений, актуализацию, формирование отчетности.
4.3. Сведения о физических и юридических лицах считаются зарегистрированными (включенными) в Регистр с даты внесения соответствующей записи в Регистр о получении мер государственной поддержки.
4.4. Исключение сведений о физическом и юридическом лице из Регистра осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:
расторжение соглашения о взаимодействии по вопросам предоставления и обработки персональных данных;
смерть физического лица, решение о ликвидации (или реорганизации) юридического лица;
вступление в силу решения об объявлении физического лица умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим.