7. В отношении предоставленных налоговых льгот проводится оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности. В отношении предоставляемых в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению налоговых льгот в плановом периоде проводится оценка бюджетной и социальной эффективности.
8. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот проводится в три этапа:
первый этап - обобщение информации налогоплательщиков, применяющих налоговые льготы, установленные законодательством автономного округа, представляемой в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 сентября 2005 года N 171-п "О Порядке представления налогоплательщиками-организациями информации для анализа эффективности действия льгот по налогам";
второй этап - расчет коэффициентов эффективности налоговых льгот;
третий этап - анализ эффективности налоговых льгот.
9. Оценка бюджетной эффективности предоставляемых в текущем году и планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится в три этапа:
первый этап - оценка и прогнозирование на отчетный финансовый год, очередной финансовый год и плановый период показателей, необходимых для расчета коэффициентов эффективности налоговых льгот на основе информации налогоплательщиков, представляемой согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 сентября 2005 года N 171-п "О порядке представления налогоплательщиками-организациями информации для анализа эффективности действия льгот по налогам";
второй этап - расчет коэффициентов эффективности налоговых льгот;
третий этап - анализ эффективности налоговых льгот.
10. В отношении некоммерческих организаций, объединений лиц, осуществляющих традиционные виды деятельности, предусмотренные Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 4 декабря 2001 года N 85-оз "О традиционных видах деятельности коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе" (далее - объединения лиц, осуществляющих традиционные виды деятельности), и физических лиц оценка бюджетной и экономической эффективности налоговых льгот не проводится.
Социальная эффективность налоговых льгот в отношении некоммерческих организаций, объединений лиц, осуществляющих традиционные виды деятельности, принимается равной сумме предоставленных налоговых льгот согласно информации налогоплательщиков, представляемой в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 сентября 2005 года N 171-п "О Порядке представления налогоплательщиками-организациями информации для анализа эффективности действия льгот по налогам", в отношении физических лиц - согласно статистической налоговой отчетности.
11. Расчет коэффициентов эффективности налоговых льгот проводится по следующим формулам:
11.1. Бюджетная эффективность налоговых льгот:
а) по налогу на прибыль организаций:
где:
Бэ нпо - бюджетная эффективность по налогу на прибыль организаций,
НБ - налоговая база для исчисления налога,
оп - отчетный период,
пп - предыдущий отчетный период;
б) по налогу на имущество организаций:
где:
Бэ нио - бюджетная эффективность по налогу на имущество организаций,
ССИ - среднегодовая стоимость имущества,
оп - отчетный период,
пп - предыдущий отчетный период;
в) по транспортному налогу:
где:
Бэ тн - бюджетная эффективность по транспортному налогу,