ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2008 года N 197-п
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 573-п
____________________________________________________________________
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2008 года N 248-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.06.2009 года N 146-п]
Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями на 8 ноября 2007 года), в целях реализации Программы проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006-2009 годы, утвержденной постановлением Губернатора автономного округа от 7 июля 2006 года N 93 (с изменениями на 26 февраля 2008 года), в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2006 года N 548-рп "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", учитывая протокол заседания Комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 23 июля 2008 года, Правительство автономного округа постановляет:
1.Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2.Настоящее постановление опубликовать в газете "Новости Югры".
3.Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа В.А. Беца.
Председатель Правительства
автономного округа А.В.Филипенко
к постановлению Правительства автономного округа от 19 сентября 2008 г. N 197-п
Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1.1.Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Административный регламент) разработан в целях надлежащей регламентации процедуры, повышения доступности качества исполнения Уполномоченным органом государственной функции по обеспечению защиты прав и законных интересов участников размещения заказов при обжаловании действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Устанавливает общие правила организации процесса, определяет сроки и последовательность действий по рассмотрению жалоб и упорядочивает отношения, возникающие при обжаловании действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
1.2.Исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - государственная функция) основывается на:
Конституции Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);
[Абзац 2 пункта 1.2 раздела 1 приложения изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2008 года N 248-п]
Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 июля 2005 года, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
[Абзац 3 пункта 1.2 раздела 1 приложения изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2008 года N 248-п]
постановлении Правительства автономного округа от 20 апреля 2006 года N 86-п "Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов" (Собрание законодательства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, 28 апреля 2006 года, N 4, ст. 329);
[Абзац 4 пункта 1.2 раздела 1 приложения изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2008 года N 248-п]
постановлении Правительства автономного округа от 10 апреля 2007 года N 94-п "Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, 30 апреля 2007 года, N 4, ст. 576).
[Абзац 5 пункта 1.2 раздела 1 приложения изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2008 года N 248-п]
[Абзац 6 пункта 1.2 раздела 1 приложения исключен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2008 года N 248-п]
1.3.Государственная функция исполняется Департаментом экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган).
1.4.Получателями результатов исполнения государственной функции являются участники размещения заказа, обжалующие действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
2.1.Основанием для осуществления административных процедур по исполнению государственной функции является поступление и регистрация жалобы участника размещения заказа на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) в Уполномоченном органе.
2.2.При исполнении государственной функции Уполномоченный орган осуществляет следующие административные процедуры:
прием и регистрацию жалобы;
предварительное рассмотрение жалобы;
подготовка жалобы к рассмотрению по существу;
рассмотрение жалобы по существу;
техническое завершение рассмотрения жалобы.
2.3.Выполнение административных процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, осуществляется государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности в Уполномоченном органе (далее также - специалисты).
2.4.Прием и регистрация, предварительное рассмотрение жалобы
2.4.1.Жалоба направляется в Уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи. Поступившая жалоба регистрируется в приемной Уполномоченного органа в день поступления в журнале регистрации жалоб, с указанием наименования заявителя, наименования лица, чьи действия обжалуются, даты и времени поступления, а также ее краткого содержания и в этот же день передается начальнику структурного подразделения Уполномоченного органа.
[Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 приложения изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2008 года N 248-п]
2.4.2.Поступившая жалоба с резолюцией, наложенной начальником структурного подразделения, передается специалисту структурного подразделения.
2.4.3.Специалист структурного подразделения проверяет жалобу на наличие обязательных сведений и соответствие установленным требованиям и условиям ее подачи, в результате чего устанавливается подведомственность жалобы, рассматриваются и оцениваются форма, содержание и срок подачи и принимается решение о принятии жалобы к рассмотрению или об ее возвращении заявителю без рассмотрения.
2.4.4.В случае отсутствия в жалобе обязательных сведений или ее несоответствия установленным требованиям и условиям подачи, специалистом структурного подразделения подготавливается решение о возврате жалобы заявителю без рассмотрения, с указанием причин возврата, которое визируется начальником структурного подразделения, подписывается руководителем Уполномоченного органа и в письменной форме направляется в адрес заявителя не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
2.4.5.Если жалоба содержит в себе все необходимые сведения и подана с соблюдением установленных требований и условий, руководитель Уполномоченного органа принимает решение о принятии жалобы к рассмотрению.
2.4.6.Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязан направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
2.5.Подготовка жалобы к рассмотрению по существу
2.5.1.Уполномоченный орган обязан рассмотреть жалобу по существу (возражение на жалобу) в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.
2.5.2.Уполномоченный орган вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа государственный или муниципальный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
Решение оформляется на бланке Уполномоченного органа, визируется начальником структурного подразделения Уполномоченного органа, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо иным уполномоченным им лицом в соответствии с должностным регламентом и направляется в адрес указанных лиц.
2.5.3.Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Уполномоченным органом. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
2.5.4.После принятия жалобы к рассмотрению, Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после дня ее поступления на официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для размещения информации о размещении заказов http://www.ozhmao.ru в разделе "Контрольный орган" размещает информацию о поступлении жалобы и ее содержании. Информация подготавливается специалистом структурного подразделения, визируется начальником структурного подразделения, подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется с сопроводительным письмом в адрес органа, уполномоченного на ведение официального сайта. Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещается специалистами органа, уполномоченного на ведение официального сайта.
2.5.5.После принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после дня ее поступления сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения жалобы.
Сообщение оформляется письмом на бланке Уполномоченного органа, визируется начальником структурного подразделения Уполномоченного органа, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо иным уполномоченным им лицом в соответствии с должностным регламентом и направляется в адрес указанных лиц.
2.5.6.Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Уполномоченный орган возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в пункте 2.12 раздела II Административного регламента.
Возражение на жалобу направляется в Уполномоченный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня ее рассмотрения.
[Абзац 4 подпункта 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 приложения исключен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2008 года N 248-п]
[Абзац 5 подпункта 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 приложения исключен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2008 года N 248-п]
2.5.7.При рассмотрении жалобы Уполномоченный орган осуществляет внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.
2.5.8.Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действие (бездействия) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе (аукционе), котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказов.
2.6.Рассмотрение жалобы по существу
2.6.1.Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией Уполномоченного органа (далее - Комиссия).
Число членов Комиссии должно быть не менее шести человек.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Уполномоченного органа.
[Пункт 2.6.1 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.06.2009 года N 146-п]
2.6.2.Заседание Комиссии проводится в месте и во время, определенных в сообщении участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
2.6.3.Заседание Комиссии осуществляется в присутствии заявителя или его представителей, лица (представителей лица), подавшего возражение на жалобу, представителей заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (чьи действия, соответственно, обжалуются), иных заинтересованных и приглашенных лиц (далее - участники рассмотрения жалобы).
В отсутствие кого-либо из участников рассмотрения жалобы, жалоба может быть рассмотрена лишь в случаях, когда имеются данные об их надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы.
2.6.4.Заседание Комиссии считается правомочным если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
2.6.5.Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия участников рассмотрения жалобы. В случае если полномочия участников рассмотрения жалобы не подтверждены должным образом, такие участники вправе присутствовать на заседании Комиссии без права подавать заявления и ходатайства, давать объяснения и пояснения по существу жалобы.
2.6.6.Председатель Комиссии либо в отсутствии председателя его заместитель:
открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;