Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ
(Тюменская область)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2008 г. № 231-п

г.Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановления
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 30 ноября 2007 года №306-п
, от 27 декабря 2000 года №132-п

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п

____________________________________________________________________


В целях уточнения Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского автономного  округа - Югры, порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Правительство автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

1.Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п  «О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1.Пункт 3 постановления после слов «обеспечить подготовку» дополнить словами «и внесение».

1.2.В приложении 1 к постановлению:

1) в шестом абзаце пункта 5 слова «и этапы» исключить;

2) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7.Разработка концептуальных предложений для целевых программ, разрабатываемых (принимаемых) в соответствии с рекомендациями, установленными в федеральных целевых программах, либо приоритетными направлениями, определенными программой «Экономическое и социальное развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», Схемой развития и размещения производительных сил Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, Стратегией социального экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, может не осуществляться.»;

3) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:

«Предложение о разработке проекта долгосрочной целевой программы автономного округа вносится исполнительным органом государственной власти автономного округа для экспертизы в Департамент экономической политики автономного округа не позднее пятнадцати рабочих дней до дня заседания Правительства автономного округа, на котором планируется рассмотреть проект (по согласованию с директором Департамента экономической политики автономного округа допускаются другие сроки).

Предложение о разработке долгосрочной целевой программы автономного округа должно содержать:

концептуальные предложения;

проект решения Правительства автономного округа о разработке долгосрочной целевой программы;

техническое задание на разработку долгосрочной целевой программы;

пояснительную записку к проекту решения Правительства автономного округа о разработке долгосрочной целевой программы с обоснованиями необходимости рассмотрения и принятия решения;

лист согласования, подписанный курирующим первым заместителем Председателя Правительства автономного округа, заместителем председателя Правительства автономного округа;

замечания к проекту решений (если они имеются) и пояснительная записка по замечаниям.

Проект решения Правительства автономного округа о разработке долгосрочной целевой программы визируется исполнителем и руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа (полистно, включая приложения) и представляется на бумажном и электронном носителях в Департамент экономической политики автономного округа непосредственно должностному лицу, уполномоченному директором Департамента.»;

4) в четвертом абзаце пункта 9 слова «, предельных объемов финансирования программы» исключить;

5) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13.Правительство автономного округа на основе положительных заключений (предложений) Департамента экономической политики автономного округа, Департамента финансов автономного округа, Юридическо-правового управления Администрации Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа одобряет концептуальные предложения, принимает решение о разработке целевой программы автономного округа, утверждает техническое задание на разработку целевой программы, устанавливает сроки разработки и определяет государственного заказчика на разработку программы.

При наличии отрицательных заключений разногласия снимаются в порядке, установленном Регламентом Правительства автономного округа.

Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор.

Государственным заказчиком - координатором (государственным заказчиком) целевой программы является исполнительный орган государственной власти автономного округа.»;

6) абзац девятый пункта 14 исключить;

7) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17.Целевая программа автономного округа состоит из следующих разделов:

раздел 1 - характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;

раздел 2 - основные цели и задачи целевой программы с указанием целевых показателей;

раздел 3 - программные мероприятия;

раздел 4 - обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;

раздел 5 - механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой, механизм взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в рамках межбюджетных трансфертов.

Целевая программа также содержит паспорт целевой программы (приложение 1 к настоящему Порядку), в котором указываются следующие сведения:

наименование программы;

дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта указываются после утверждения программы);

основные разработчики программы;

государственный заказчик-координатор;

государственный заказчик;

цели и задачи программы;

важнейшие целевые показатели;

сроки реализации программы;

перечень подпрограмм;

объемы и источники финансирования;

ожидаемые конечные результаты реализации программы (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности).

К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования.»;

8) в пункте 18 слова «, целесообразности программного решения проблемы» исключить;

9) в пункте 19:

шестой, седьмой и восьмой абзацы изложить в следующей редакции:

«привязка к временному графику (должен быть установлен срок достижения цели).

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы, обоснование сроков решения задач и реализации программы.

Система показателей, характеризующих результаты реализации программы, оформляется приложением к программе (приложение 2 к настоящему Порядку) и должна соответствовать следующим требованиям:»;

10) двадцать пятый абзац изложить в следующей редакции:

«конечных результатов деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы)»;

11) в двадцать шестом абзаце слова «деятельности субъектов бюджетного планирования» заменить словами «реализации целевой программы»;

12) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Третий раздел целевой программы должен содержать перечень и описание основных программных мероприятий (приложение 3 к настоящему Порядку), которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).

Основные программные мероприятия должны согласовываться по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы. Описание мероприятий программы должно быть конкретным, исключающим неясность их толкования и уяснения.  

Основные программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.»;

13) пункт 23 исключить;

14) пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:

«24.Государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы, направляет проект программы в Департамент экономической политики автономного округа и Департамент финансов автономного округа.

По программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду, представляется положительное заключение экологической экспертизы.

По мероприятиям, предусматривающим софинансирование за счет средств федерального бюджета, внебюджетных источников или бюджетов муниципальных образований автономного округа, вместе с проектом программы представляются соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы и органами государственной власти Российской Федерации, федеральными учреждениями, предприятиями, организациями, органами местного самоуправления автономного округа, подтверждающие финансирование программы за счет средств федерального бюджета, внебюджетных источников, средств бюджетов муниципальных образований автономного округа.

25.Проект целевой программы автономного округа вносится исполнительным органом государственной власти автономного округа (государственным заказчиком - координатором) на экспертизу Департамента экономической политики автономного округа не позднее пятнадцати рабочих дней до дня заседания Правительства, на котором планируется рассмотреть проект целевой программы (по согласованию с директором Департамента экономической политики автономного округа допускаются другие сроки).

Проект долгосрочной целевой программы автономного округа визируется исполнителем, руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа (полистно, включая приложения) и представляется на бумажном и электронном носителях в Департамент экономической политики автономного округа непосредственно должностному лицу, уполномоченному директором департамента.

Департамент экономической политики автономного округа в течение десяти дней проводит экспертизу представленного проекта целевой программы.

Департамент экономической политики автономного округа проводит экспертизу проекта программы по следующим направлениям:

соответствие проблемы (задачи) нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти;

соответствие программы установленной структуре;

соответствие программных мероприятий поставленным целям;

соответствие сроков реализации задачам программы;

эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы;

наличие системы показателей, характеризующих результаты реализации программы (непосредственные и  конечные результаты).

Департамент финансов автономного округа проводит экспертизу и дает заключение на предмет соответствия проекта программы бюджетному законодательству.»;

15) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок рассмотрения проекта программы автономного округа в Департаменте экономической политики автономного округа в случае необходимости продлевается на срок подготовки и проведения независимой экспертизы.»;

16) пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:

«При формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период государственный заказчик - координатор программы представляет в Департамент экономической политики автономного округа заявку на ассигнования из бюджета автономного округа для финансирования программы автономного округа (приложение 4 к настоящему Порядку) в сроки, установленные Правительством автономного округа по составлению проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.»;

17) второй абзац пункта 35 изложить в следующей редакции:

«разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;»;

18) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:

«Внесение изменений в действующую долгосрочную целевую программу, в том числе включение в нее новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.»;

19) пункты 37, 38, 40 изложить в следующей редакции:

«37.Государственные заказчики - координаторы целевых программ направляют:

1) ежеквартально в Департамент экономической политики автономного округа на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, по установленной форме (приложение 5 к настоящему Порядку) - отчет о ходе реализации программ и использовании финансовых средств.

Ежеквартальный отчет о ходе реализации программ и использовании финансовых средств содержит:

краткое описание выполненных мероприятий;

причины невыполнения или неполного выполнения мероприятий программы;

данные об объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджета муниципальных образований и внебюджетных источников;

2) ежегодно в Департамент экономической политики автономного округа на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, по установленной форме (приложение 5 и приложение 6 к настоящему Порядку) - отчет о ходе реализации программ и эффективности использования финансовых средств.

Ежегодный отчет о ходе реализации программ и эффективности использования финансовых средств должен содержать:

сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный период;

причины невыполнения или неполного выполнения мероприятий программы;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа и внебюджетных источников;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»