Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" НА 2006-2012 ГОДЫ

I.Общие положения


Настоящее Положение определяет порядок распределения между муниципальными образованиями автономного округа (городскими округами, муниципальными районами) субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов (далее - региональный фонд) на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2012 годы (далее - Программа) для софинансирования строительства объектов муниципального значения.

Распределение субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов, в объекты капитального строительства производится на стадии формирования проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год, исходя из необходимости достижения наилучших результатов с использованием определенного бюджетом объема средств в соответствии с принципом результативности и эффективности использования бюджетных средств.

[Абзац 2 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2009 года N 341-п]

В основу расчета положен принцип выравнивания обеспеченности муниципальных образований автономного округа объектами социальной сферы и приведения ее к нормативной.

II.Методика распределения средств регионального фонда, направляемых на реализацию Программы

Распределение между муниципальными образованиями (городской округ, муниципальный район) субсидий из регионального фонда, направляемых на реализацию Программы, осуществляется исходя из фактической обеспеченности муниципальных образований объектами социальной сферы, численности населения с учетом динамики демографического процесса, бюджетной обеспеченности муниципального образования.

Фактическое наличие мощностей учитывается без ветхих и нетиповых (приспособленных) зданий.

К ветхим зданиям относятся:

а) полносборные, а также с ограждающими конструкциями из кирпича и бетона, с физическим износом свыше 75%;

б) деревянные здания и здания с ограждающими конструкциями из местных материалов, с физическим износом свыше 65%.

Перечень ветхих зданий и сооружений оформляется отдельным документом по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и представляется в Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

При необходимости включения в перечень ветхих, аварийных и приспособленных зданий по основаниям, не установленным настоящим Положением и действующими нормативными правовыми актами, их отнесение к таковым производится решением выездной комиссии из состава Координационного Совета по разработке и реализации программы.

2.1.Определение расчётных объёмов субсидий муниципальным образованиям (городской округ, муниципальный район) автономного округа из регионального фонда осуществляется по следующей формуле:

Н1х К2

Рр = В х ------------ х К3 х К4 х К5 х К6 х К7 х К8 х К9 х К10 х К11,

Н х К х К1

где:

Рр - расчётный объём субсидий на реализацию Программы из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городской округ, муниципальный район), тыс.рублей;

В - общий объём регионального фонда, направляемый на реализацию программы, на очередной финансовый год, тыс. рублей;

Н - численность населения автономного округа с учетом ретроспективных пересчетов от итогов Всероссийской переписи населения 2002 года, человек;

Н1 - численность населения городского округа, муниципального района (с учётом численности населения городских и сельских поселений в границах соответствующего района), человек;

К - коэффициент бюджетной обеспеченности (учитывает подушевые расчетные налоговые доходы, табл. 1);

К1 - коэффициент населённости (учитывает численность населения муниципального образования, табл. 2,3);

К2 - коэффициент территориальный (учитывает наличие городских и сельских поселений в составе муниципального образования, табл.4);

К3 - коэффициент обеспеченности объектами общего среднего образования, табл.5;

К4 - коэффициент обеспеченности объектами дополнительного образования, табл.5;

К5 - коэффициент обеспеченности объектами клубных учреждений (домами культуры), табл.5;

К6 - коэффициент обеспеченности библиотеками, табл.5;