Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2008 года N 133-п

О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" НА 2006-2012 ГОДЫ

[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 года N 373-п]

[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2009 года N 341-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.08.2010 года N 188-п]

На основании статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 января 2006 года N 8-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2012 годы" (с изменениями на 29 декабря 2007 года) Правительство автономного округа постановляет:

1.Утвердить Положение о порядке распределения между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2012 годы (прилагается).

2.Уполномочить первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Кима ежегодно до истечения срока действия программы "Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006 - 2012 годы заключать соглашения, в случае внесения изменений в названную программу - дополнительные соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными образованиями автономного округа по реализации программы "Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006 - 2012 годы.

[Пункт 2 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.08.2010 года N 188-п]

3.Уполномочить Департамент экономической политики автономного округа производить расчет распределения между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2012 годы.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и утверждением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 и последующие годы.

5.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Кима.

[Пункт 5 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.08.2010 года N 188-п]

Председатель Правительства

автономного округа А.В.Филипенко

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 24 июня 2008 г. N 133-п


[Приложение с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2009 года N 341-п]

Положение

о порядке распределения между муниципальными

образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на реализацию программы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Развитие материально-технической базы социальной сферы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2012 годы (далее - порядок)

I.Общие положения


Настоящее Положение определяет порядок распределения между муниципальными образованиями автономного округа (городскими округами, муниципальными районами) субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов (далее - региональный фонд) на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2012 годы (далее - Программа) для софинансирования строительства объектов муниципального значения.

Распределение субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов, в объекты капитального строительства производится на стадии формирования проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год, исходя из необходимости достижения наилучших результатов с использованием определенного бюджетом объема средств в соответствии с принципом результативности и эффективности использования бюджетных средств.

[Абзац 2 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2009 года N 341-п]

В основу расчета положен принцип выравнивания обеспеченности муниципальных образований автономного округа объектами социальной сферы и приведения ее к нормативной.

II.Методика распределения средств регионального фонда, направляемых на реализацию Программы

Распределение между муниципальными образованиями (городской округ, муниципальный район) субсидий из регионального фонда, направляемых на реализацию Программы, осуществляется исходя из фактической обеспеченности муниципальных образований объектами социальной сферы, численности населения с учетом динамики демографического процесса, бюджетной обеспеченности муниципального образования.

Фактическое наличие мощностей учитывается без ветхих и нетиповых (приспособленных) зданий.

К ветхим зданиям относятся:

а) полносборные, а также с ограждающими конструкциями из кирпича и бетона, с физическим износом свыше 75%;

б) деревянные здания и здания с ограждающими конструкциями из местных материалов, с физическим износом свыше 65%.

Перечень ветхих зданий и сооружений оформляется отдельным документом по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и представляется в Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

При необходимости включения в перечень ветхих, аварийных и приспособленных зданий по основаниям, не установленным настоящим Положением и действующими нормативными правовыми актами, их отнесение к таковым производится решением выездной комиссии из состава Координационного Совета по разработке и реализации программы.

2.1.Определение расчётных объёмов субсидий муниципальным образованиям (городской округ, муниципальный район) автономного округа из регионального фонда осуществляется по следующей формуле:

Н1х К2

Рр = В х ------------ х К3 х К4 х К5 х К6 х К7 х К8 х К9 х К10 х К11,

Н х К х К1

где:

Рр - расчётный объём субсидий на реализацию Программы из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городской округ, муниципальный район), тыс.рублей;

В - общий объём регионального фонда, направляемый на реализацию программы, на очередной финансовый год, тыс. рублей;

Н - численность населения автономного округа с учетом ретроспективных пересчетов от итогов Всероссийской переписи населения 2002 года, человек;

Н1 - численность населения городского округа, муниципального района (с учётом численности населения городских и сельских поселений в границах соответствующего района), человек;

К - коэффициент бюджетной обеспеченности (учитывает подушевые расчетные налоговые доходы, табл. 1);

К1 - коэффициент населённости (учитывает численность населения муниципального образования, табл. 2,3);

К2 - коэффициент территориальный (учитывает наличие городских и сельских поселений в составе муниципального образования, табл.4);

К3 - коэффициент обеспеченности объектами общего среднего образования, табл.5;

К4 - коэффициент обеспеченности объектами дополнительного образования, табл.5;

К5 - коэффициент обеспеченности объектами клубных учреждений (домами культуры), табл.5;

К6 - коэффициент обеспеченности библиотеками, табл.5;

К7 - коэффициент обеспеченности детскими школами искусств, табл.5;

К8 - коэффициент обеспеченности музеями, табл.5;

К9 - коэффициент обеспеченности спортивными сооружениями, табл.5;

К10 - коэффициент обеспеченности больничными учреждениями, табл.5;

К11 - коэффициент обеспеченности амбулаторно-поликлиническими учреждениями, табл.5.

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Таблица 4

   

   

  до3 поселений (включительно)

   

  от 4 до 7 поселений (включительно)

   

  от 8 и свыше 8 поселений

   

Таблица 5

   

  К3 - К11

   

   

  100%

   

   

   

* Определяется на основании данных муниципальных образований автономного округа (паспортов учреждений социальной сферы).

2.2.Определение объемов субсидий из регионального фонда муниципальным образованиям автономного округа на реализацию Программы (Рпр) осуществляется в соответствии с расчётными объёмами субсидий (Рр), приведёнными к объёму регионального фонда на реализацию программы (В) посредством выравнивающего коэффициента (Кв) по следующей формуле:

В

Кв = ------------,

( Рр

Рпр = Рр х Кв,

где:

Кв - выравнивающий коэффициент;

В - общий объём регионального фонда, направляемый на реализацию Программы, на очередной финансовый год, тыс. рублей;

Рр - расчётный объём субсидий на реализацию Программы из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городской округ, муниципальный район), тыс.рублей;

( Рр - сумма расчетных объемов субсидий на реализацию Программы из регионального фонда, определенных муниципальным образованиям по автономному округу в целом, тыс.рублей;

Рпр - объём субсидий на реализацию Программы из регионального фонда муниципальному образованию автономного округа (городской округ, муниципальный район), тыс.рублей.

III.Заключительные положения

Определенный в разрезе муниципальных образований автономного округа (городской округ, муниципальный район) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в виде субсидий, направляемых из регионального фонда софинансирования расходов на очередной финансовый год, распределяется пообъектно в соответствии с Программой. В случае если размер Фонда меньше объемов капитальных вложений, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год, приоритеты первоочередного строительства определяет муниципальное образование с учетом принятых финансовых обязательств по строительству объектов и обеспечения их ввода в эксплуатацию.

Субсидии из регионального фонда предоставляются бюджету муниципального образования (городского округа, муниципального района) автономного округа на условиях софинансирования объектов из бюджетов муниципальных образований автономного округа, определенных соглашениями о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа. Соглашения заключаются после принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в срок до начала очередного финансового года. В соглашении предусматриваются вклады участников, порядок расходования субсидий, формы и сроки представления отчетности в Департамент экономической политики автономного округа и Департамент финансов автономного округа. Вклады муниципальных образований автономного округа подтверждаются выписками из бюджетов муниципальных образований автономного округа. Соглашение подготавливается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

В процессе исполнения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период может быть произведено дополнительное выделение средств на реализацию Программы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»