Действующий

Об установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 17 мая 2021 года)



2. Форма учета документов


2.1. Для учета документов, имеющихся в личном деле государственного гражданского служащего (далее также - личное дело), составляется опись по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В описи каждый документ, приобщенный к личному делу, записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к личному делу. Опись подписывается ответственным лицом кадровой службы с указанием расшифровки подписи, должности.


2.2. К личному делу прилагается лист ознакомления государственного гражданского служащего с документами личного дела по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.


2.3. Личные дела регистрируются в журнале учета личных дел по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Журнал учета личных дел ведется ответственными лицами кадровой службы, уполномоченными на обработку персональных данных государственного гражданского служащего. Количество номеров в журнале учета личных дел должно соответствовать количеству имеющихся личных дел.


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.05.2021 N 65)