ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2008 года N 46-п
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" НА 2007-2015 ГОДЫ
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2008 года N 144-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 года N 282-п]
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 10 июня 2016 года N 209-п
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 3 статьи 4, пункта 2 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007-2015 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1.Утвердить Порядок реализации программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007-2015 годы (прилагается).
2.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В.Ф.Новицкого.
[Пункт 2 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 года N 282-п]
Председатель Правительства
автономного округа А.В. Филипенко
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 29 февраля 2008 г. N 46-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2008 года N 144-п]
[По тексту приложения слова "Региональная служба по тарифам автономного округа" в соответствующих падежах заменено словами "Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в соответствующих падежах согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 года N 282-п]
автономного округа - Югры" на 2007-2015 годы
1.1.Настоящий Порядок реализации программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007-2015 годы (далее - Порядок) определяет реализацию мероприятий программы в части осуществления мероприятий софинансирования муниципальных программ реконструкции внутрипоселковых электрических сетей, привлечения средств на электросетевое строительство и строительство электростанций.
1.2.Софинансирование муниципальных программ реконструкции внутрипоселковых электрических сетей населенных пунктов автономного округа, строительства межселенных и межмуниципальных электросетевых объектов и установки энергетического оборудования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 29 мая 2003 года N 207-п "Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов и его финансировании за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями на 12 ноября 2007 года).
1.3.Глава II Порядка разработана во исполнение пункта 2 статьи 7, главы III и IV Порядка - во исполнение пункта 3 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007-2015 годы".
2.1.Средства бюджета автономного округа в форме субсидий безвозмездно передаются бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений в пределах средств, предусмотренных Программой и бюджетом автономного округа на текущий финансовый год.
2.2. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (главные распорядители бюджетных средств) по осуществлению мероприятий софинансирования муниципальных программ реконструкции внутрипоселковых электрических сетей.
2.3.В соглашении предусматриваются:
перечень объектов софинансирования реконструкции внутрипоселковых электрических сетей на текущий год;
обязательство по рассмотрению бюджетных заявок и их представлению в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
обязательство по открытию финансирования из бюджета автономного округа;
обязательство по представлению отчетности об использовании финансовых средств и освоении капитальных вложений;
обязательство муниципального образования определить в установленном порядке заказчика-застройщика;
обязательство муниципального образования выделить дополнительно к средствам, получаемым из бюджета автономного округа, средства из бюджета муниципального образования.
3.1.Реализация мероприятий программы на электросетевое строительство осуществляется с долевым участием средств бюджета автономного округа и привлеченных средств.
3.2.Реализация мероприятий программы на электросетевое строительство с долевым участием средств бюджета автономного округа и привлеченных средств осуществляется на основе договора (соглашения) о долевом участии в строительстве по реализации мероприятий программы, заключенного с одной стороны государственным заказчиком строек и объектов - Департаментом строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и с другой стороны - заказчиком, застройщиком-соинвестором (соинвесторами).
3.3.В договоре (соглашении) предусматриваются:
перечень объектов электросетевого строительства на текущий год с указанием вкладываемых долей;
сроки строительства электросетевых объектов;
обязательство по рассмотрению бюджетных заявок и их представлению в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
обязательство по открытию финансирования;
обязательство по представлению отчетности об использовании финансовых средств и освоении капитальных вложений;
обязательство по определению прав собственности на строящиеся объекты и включению законченных строительством объектов в реестр государственной собственности автономного округа;
обязательство по выполнению функций заказчика и застройщика, при этом оплата услуг по осуществлению функций заказчика и застройщика за счет средств бюджета автономного округа производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказа.
[Абзац 8 пункта 3.3 главы III изложен в редакции постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2008 года N 144-п]
3.4.Подрядчик по строительству и проектированию электросетевых объектов определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказа.
4.1.Финансирование работ по технико-экономическому обоснованию инвестиционных проектов осуществляется за счет средств инвесторов. В целях определения привлекательности строительства электростанций в соответствии с мероприятиями программы Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры может привлекать специализированные организации для разработки технико-экономического обоснования, финансирование которого будет осуществляться за счет средств бюджета автономного округа по мероприятию программы "Выполнение комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию инновационных и энергосберегающих технологий" в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказа.
4.2.Основные требования к технико-экономическому обоснованию инвестиционных проектов:
цели инвестирования, экономический, бюджетный, экологический, социальный, коммерческий эффекты, ожидаемые от функционирования объекта в намечаемом месте строительства при заданных его параметрах, соблюдение обязательных требований и условий строительства;
данные о необходимых ресурсах, вовлекаемых в хозяйственную деятельность, окружающей среде;
оценка современного состояния производства и потребления продукции;
обоснование выбранной технологии основного и вспомогательных производств на основе сравнения возможных вариантов технологических процессов по уровню их экономической эффективности, технической безопасности, потреблению ресурсов на единицу продукции, а также степени риска и вероятности возникновения аварийных ситуаций;
обоснование выбранного места размещения объекта с учетом социальной, экономической и экологической ситуациий, наличия сырьевых ресурсов, рынка сбыта продукции, транспортных коммуникаций, инженерных сетей и других объектов производственной и социальной инфраструктуры.
4.3.В целях привлечения инвесторов Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информирует потенциальных инвесторов об инвестиционных проектах путем участия в инвестиционных форумах, выставках, конференциях, совещаниях и других организационных мероприятиях, а также публикаций в средствах массовой информации.
4.4.В целях осуществления мониторинга за реализацией инвестиционных проектов, инвестор (по согласованию) ежеквартально представляет в адрес Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры округа отчет о финансировании и освоении средств, а также по запросу - иную информацию о реализации инвестиционных проектов.